Найти тему
На работе

Как "красиво" продать себя?

Трудоустройству всегда предшествует собеседование, от результата которого зависит как дальнейшее сотрудничество с компанией, так и размер заработной платы. Поэтому подготовка к встрече с руководителем должна быть тщательно продуманной и отлично организованной.

  • Резюме, портфолио
    Резюме – это первое мнение работодателя о потенциальном сотруднике. Иногда неудачное оформление, присутствие ошибок в тексте, неграмотное изложение документа напрочь отбивает всякое желание руководства сотрудничать с соискателем, даже если он закончил Гарвард. То же самое касается и портфолио, в которое должны входить только успешные проекты.
  • Внешний вид, дресс-код
    Работодатель может неправильно понять, если соискатель придет на собеседование в рваных джинсах чтобы показать свою индивидуальность. Это изначально неправильный подход к важной встрече, так как руководителю важна компетентность сотрудника. Несоблюдение дресс-кода – важная причина, из-за которой могут не принять на работу.
  • Речь, манера поведения
    О том, как себя покажет на первом собеседование соискатель, зависит его дальнейшая карьера в компании. Стоит помнить, что руководству не нравятся излишне самоуверенные сотрудники, которые вставляют свои «5 копеек» после каждого диалога. Стоит отрепетировать речь перед днем «Х», выделить главные преимущества партнерства и помнить, что краткость – это самое главное оружие при приеме на работу.
  • Подготовить речь
    Следует заранее подготовить удачные ответы на потенциальные вопросы. Не нужно себя сильно восхвалять, чтобы «поднять ценник». Работодатели ценят искренность и открытость, если соискатель полчаса пытается убедить руководство – какой он замечательный сотрудник, человек, специалист, сын, брат, друг... Подобное вызывающее поведение наводит на мысли об обратном.
  • Информация о компании
    На собеседование необходимо прийти подготовленным, подкованным в корпоративных вопросах. Важно заранее изучить информацию по деятельности фирмы, ведь руководству льстит, когда «человек с улицы» потратил время, чтобы вникнуть в историю, биографию фирмы.

Важно не только устроиться на работу, но и «дороже продать себя». Финансовая подоплека еще никого не оставляла равнодушным.