Первый и единственный внедорожник, который выставили в парижском Лувре как экспонат - был Range Rover. Правда, тогда, в 1969 году, его имя было - Velar, что в переводе значит "вуаль, покрывало".
Всего было выпущено 26 предсерийных образцов, и на капоте и задней стенке багажника красовалось название Velar. Первые экземпляры, впрочем, как и названные впоследствии Range Rover, имели трёхдверный кузов. Автомобиль был совершенен с технической точки зрения, именно поэтому он, единственный из всех выпущенных автомобилей, удостоился чести быть выставленным в Лувре, как образец выдающегося промышленного дизайна.
Range Rover стал не только первым представителем премиального сегмента с постоянным полным приводом – впоследствии его также первым оснастили антиблокировочной системой тормозов (ABS), системой контроля тяги, автоматической коробкой передач и даже первой в истории автомобилестроения пневматической подвеской. Один из первых экземпляров появился в гараже королевской семьи. Елизавета II, будучи заядлой автомобилисткой, опробовала новую модель – и осталась довольна.
Range Rover первого поколения (его стали именовать Classic) выпускался с 1970 по 1994 год: он является долгожителем, данная модель простояла на конвейере долгих 24 года.