Найти тему
chervyakov86

Honda S 2000. Городской пижон

Речь пойдет о чудесном автомобиле, ставшим героем многих фильмов и компьютерных игр, посвящённых уличным гонкам. Этот автомобиль впервые сошел с конвейера в 1999 году, и был приурочен к 50-ти литию компании Honda, и своим появлением продолжил серии родстеров S500, S600 и S800. Впервые после 30-летнего перерыва компания Honda подготовила к производству 2-местный автомобиль с открытым верхом. Производилась по 2009 год на заводе Таканэсава в префектуре Тотиги.

Сегодня у нас легендарная Honda S 2000! Этот автомобиль выпускался как для японского и североамериканского рынка, так и для европейского. Но мы опустим все то, что не является «правильным». S2000 комплектовалась двумя двигателями: 1997 см³ (F20C) мощностью 250 сил и моментом 218 Н*м, и 2156 см³ (F22C) в 242 л/с и значением момента 221 Н*м, а кормить эти высокофорсированные двигатели требуется только АИ-98! КПП – только 6-ти ступенчатая механика. Подвеска – двух рычажная со стабилизатором поперечной устойчивости как спереди, так и сзади. Тип привода – задний.

-2

-3

-4

Конкретно этот автомобиль с двигателем 2 литра. Прелесть этой машины, заключается в том, что это автомобиль из первых серий, 1999 года выпуска, без каких — то электронных помощников, никаких систем стабилизации, что конечно исключает зимнюю эксплуатацию в наших широтах, но при должных навыках приносит неповторимые удовольствия от вождения летом и развивает скил драйвера.

Внешность. Наряду с очень выдающимися ходовыми качествами, автомобиль еще и выглядит великолепно. Что собственно и не удивительно, как еще может выглядеть автомобиль с открытым верхом? Стремительные линии кузова, вытянутый нос автомобиля, маленький задний свес, красивые диски Volk Racing, низакая посадка кузова, все это делает этот автомобиль очень заметным в потоке. Внимание к автомобилю обеспечено! При все при этом он не воспринимается как какой-то гоночный болид, это просто красивый автомобиль, который будет отлично смотреться у ночного клуба или дорогого ресторана, но при этом отлично впишется на гоночную трассу в выходной день.

-5

-6

-7

-8

-9

Открывая дверь сразу удивляешься малому углу ее открывания. Садясь в салон, понимаешь, что особого комфорта тут не будет. Места минимум, но его достаточно для того, чтобы разместить свою тушку, а ноги аккуратно разместить на педалях. Элементы управления в кокпите расположены так, что все под рукой, ни зачем не нужно тянуться. Рукоятка МКПП очень удобно ложится в ладонь, ходы передач короткие, четкие и по спортивному требуют усилия при включении. Ковшеобразные сидения с очень развитой боковой поддержкой говорят, что Вам не придется держаться за руль в поворотах, и исключают возможность Вашего перемещения по салону во время крутого виража. Сам же руль, очень удобен по размеру и толщине.

-10

-11

-12

-13

-14

Двигатель тут – это вся изюминка автомобиля, и его показатели можно смело назвать рекордными! Еще бы, ведь на один литр его рабочего объема приходится ни много ни мало 125 лошадиных сил развиваемой мощности! Работа системы VTEC ощущается не сразу, новая фаза наступает только после достижения 6000 оборотов в минуту. Двигатель с легкостью крутится до 9000 об/мин, а пик мощностных показателей на отметке 8300 об/мин. Уверенная тяга двигателя растет пропорционально положению газа, и звуки, которые издаёт двигатель, захватывают дух! Все впечатление от вождения усиливается, если опустить крышу! Я в первый раз ездил на машине с открытым верхом, и скажу Вам, что это чувство сродни с тем, которое возникает от езды на спорт байке, только есть чувство защищённости, так как ты всё-таки едешь на четырех колёсах.
Автомобиль весом 1240 кг, уносится до отметки в 100 км/ч за 6 секунд. А максимальная скорость составляет 240 км/ч.

-15

Как разгоняется Honda S 2000 можно увидеть на видео ниже!

Автомобиль создан для того, чтобы хорошо стоять на трассе, и развесовка по осям 50/50 дает к этому все предпосылки. Крены в поворотах – это не про эту машину. Автомобиль четко следует за рулем, рейка очень короткая и для того, чтобы полностью вывернуть колеса, нужно сделать всего 1,4 оборота руля, а радиус разворота составляет всего 5,4 м. Кузов автомобиля очень жесткий, как будто сделан из монолитного куска металла, что способствует очень хорошему сопротивлению на изгиб что дает как безопасность, так и очень положительно влияет на управляемость автомобиля.

-16

По части надежности, тут как и у любой Хонды конца 90-ых годов, все в порядке. Никаких болячек, которые бы имели массовый характер у этого автомобиля нет. Только на первых серийных автомобилях были проблемы со сцеплением, что послужило причиной отзывной компании S2000, но на этом все, как и ограничилось, это же Honda!

-17

-18

Цены на такой автомобиль сейчас колеблются от 600 000 рублей до бесконечности, в зависимости от состояния и тюнинга. Это один из тех автомобилей, который вне времени, я думаю дизайн этого автомобиля, никогда не померкнет, и будет всегда актуальным. Всегда найдутся настоящие фанаты Honda, готовые отдать за такую машину деньги. Это очень редкая машина, и со временем она будет только расти в цене, соответственно это хорошая инвестиция!

-19

Это не просто автомобиль, это индивидуальность. Это та машина, о которой говорят, у которой фотографируются, при этом она очень хорошо едет, и с легкостью может оставить позади даже турбо автомобили.

Спеки:
Впуск:
Система динамического наддува из сухого карбона Password:JDM.
Выпуск:
Toda Racing
Коллектор Toda "Torquie-kun" (4-2-1 SUS)
Тестпайп Toda 70mm Catalyst Adapter
Катбэк Toda 70mm High Power Muffler System for TODA (Straight Tail).
Распорка передняя верхняя с демпфером двигателя от J's Racing.
Дополнительные датчики Depo Racing, температура воды, масла, давление масла.
Низкотемпературные термостат J's Racing и датчик включения вентиляторов Mugen.
Трансмиссия:
Задний редуктор с главной парой 4,7 и сток блокировкой.
Проставки приводов Blox racing
Подвеска:
Пружины Spoon -25 mm
Передние нижние шаровые
J's Rаcing
Тормоза:
Армированные тормозные шланги Goodridge
Тормозные колодки Ferodo DS2500
Диски:
Volk Racing CE28N 9j et63 R17
Колесные гайки Muteki SR35 Red M12x1.5
Резина Toyo Proxes R888 F 235/40 R 245/40
Стайлинг:
Спойлер carbon от Firstmolding
Капот carbon noname