Найти в Дзене
Белая пресса

Версия крушения ан-148 (не официальная)

Как заявляет Комиссия Межгосударственного авиационного комитета (МАК) после расшифровки параметрического самописца(он же записывает показания всех систем самолета).

После взлета пилоты не включили обогрев ПВД(Приемник воздушного давления), данная система отвечает за отображение скорости самолета, высоты и многих других систем.

Расшифровка самописца показала что приборы отвечающие за скорость самолета давали разные показания, на одном скорость росла, но на втором стремительно падала.
На высоте в 2000 метров пилоты отключили автопилот, после показания скорости первого датчика стали так же стремительно падать.


Чем грозит потеря скорости для самолета?

Ответ прост, самолет летит пока сохраняется скорость, если скорости нет он падает.

Летчики приняв неверную информацию от замерзшего датчика, интенсивно отклонили штурвал от себя чтоб набрать скорость, что и привело к резкому пикирования с нулевой перегрузкой и дальнейшем столкновением с землей на скорости близкой к 800 км/ч.

Заслуженный летчик испытатель Магомед Толбоев, высказал свое мнение по данной ситуации, назвав виноватыми Росавиацию и плохой уровень подготовки современных пилотов.
Так же он подметил что данная ситуация решается простым включением обогрева, спустя некоторое время ПВД оттаивает и приборы начинают показывать истинную скорость.