Последний навык, который Вам критически нужен для установления первого контакта и в общении с Клиентом — чтобы он Вас считал Авторитетной фигурой и силой, с которой стоит считаться
Так вас оценивает Клиент в первые 4 секунды
Начну как всегда немного издалека.
Вы уже применяете чертовский энтузиазм и вы остры как бритва, Клиент понимает, что с Вами будет интересно и нескучно общаться, остается закрыть последнее сомнение — а профессионал ли вы в своём деле?
Клиент продолжит с Вами общаться если решит, что именно Вы сможете помочь ему с решением проблем с достижением его цели!
Теперь пазл сложился?
- Вы полны энтузиазма
- Вы остры как бритва
- Вы профессионал в своем деле
Значит с Вами можно работать и двигаться к цели / результату.
Как показать за 4 секунды, что вы профессионал и сила, с которой нужно считаться? Легко!
- Быть профессионалом
- Быть уверенным, что вы профессионал, даже если это не так
С точки зрения продаж:
Быть профессионалом в своём деле не значит, что вы должны сами производить товары/ писать и верстать сайты / лично оказывать услуги.
Быть профессионалом — это значит разбираться в своем продукте на достаточном уровне, чтобы помочь Клиенту решить его задачи. Дать Клиенту знания или продукт, с помощью которых он достигнет своей цели или приблизится к ней.
Теперь вы знаете, три навыка при работе с Клиентами, которые красной нитью тянутся по всей вашей беседе и работе с ним. Вы можете оценить свои переговоры и понять свои точки роста.
Что вы будете подтягивать первым: энтузиазм, речь или профессионализм?
Прокачивайте свои навыки!
Ссылки на меня:
Я ВКонтакте - Степан Назаренко
Мой блог - "Делай!"