Найти тему

Навык #3 Авторитетная фигура

Последний навык, который Вам критически нужен для установления первого контакта и в общении с Клиентом — чтобы он Вас считал Авторитетной фигурой и силой, с которой стоит считаться

Так вас оценивает Клиент в первые 4 секунды

-2

Начну как всегда немного издалека.

Вы уже применяете чертовский энтузиазм и вы остры как бритва, Клиент понимает, что с Вами будет интересно и нескучно общаться, остается закрыть последнее сомнение — а профессионал ли вы в своём деле? 

Клиент продолжит с Вами общаться если решит, что именно Вы сможете помочь ему с решением проблем с достижением его цели!

Теперь пазл сложился?

  • Вы полны энтузиазма
  • Вы остры как бритва
  • Вы профессионал в своем деле

Значит с Вами можно работать и двигаться к цели / результату.

Как показать за 4 секунды, что вы профессионал и сила, с которой нужно считаться? Легко!

  • Быть профессионалом
  • Быть уверенным, что вы профессионал, даже если это не так

С точки зрения продаж:

Быть профессионалом в своём деле не значит, что вы должны сами производить товары/ писать и верстать сайты / лично оказывать услуги. 

Быть профессионалом — это значит разбираться в своем продукте на достаточном уровне, чтобы помочь Клиенту решить его задачи. Дать Клиенту знания или продукт, с помощью которых он достигнет своей цели или приблизится к ней.

Теперь вы знаете, три навыка при работе с Клиентами, которые красной нитью тянутся по всей вашей беседе и работе с ним. Вы можете оценить свои переговоры и понять свои точки роста

Что вы будете подтягивать первым: энтузиазм, речь или профессионализм? 

Прокачивайте свои навыки!

-3

Ссылки на меня:

Я ВКонтакте - Степан Назаренко

Мой блог - "Делай!"

#СтепанНазаренко