Я объявил в соцсетях о начале собственного расследования.
Ниже приведу сообщения из разных источников. они не позволяют пока создать целостную картину катастрофы и не исключают ни одного из трех вариантов: теракт, техника, человеческий фактор.
Список экипажа Ан-148, разбившегося под Москвой:
Валерий Гоубанов - командир экипажа
Сергей Гамборян - второй пилот
Анастасия Славинская - бортпроводник
Виктория Коболь - проводник
Олег Сергеев - техник
Андрей Рябинин – техник
1. Возможно,причина в том, что самолет не был обработан антиобледенительной жидкостью на аэродроме - пишут на форумах.
"Антоновы обледенение хорошо держат. Если только лед в двигатель попал..."
.................................................................................................................
2.
"6400 набрал в 11:25:45, дальше все...
А дальше снижение, снова набор высоты до 6200 и начало падения. Что это за синусоида могла быть?"
высота- в футах
................................................................................................................................
3.
Разброс обломков 1 км сообщили. И вертикальная 3000 фт/мин,
...............................................................................................................................................
4.
Guru Talai Там странностей хватает. Например, падая с двухкилометровой высоты, движок весом более чем в 1000 (?) кг должен был разворошить почву, откинув комья почвы и войти в нее, образовав воронку! А тут, почему-то под движком снег снегом...https://ichef-1.bbci.co.uk/.../_99978772_044698457-1.jpg
Это пишет мне в ФБ эксперт из Куала Лумпура
фото рейтера
.........................................................................................................................................................................
5. еще цитата из форумов
"Потеря пространственной ориентировки, скорее всего. Авиагоризонты, обледенение приёмников воздушного давления, ошибка в восприятии информации или комбинация всего этого. Или катастрофическое разрушение конструкции, что, впрочем, для довольно нового современного самолета очень маловероятно.
Столкновение в воздухе может объяснить такой разлет обломков (1 км), при падении с высоты 6200 фт и большой вертикальной скоростью"
..................................................................................................................
6. в пользу версии столкновения --
"в 10 км от места падения есть небольшой аэродром малой авиации (на обочине Большой бетонки на окраине Воскресенска"
..........................................................................................................
7. форум:
"это напоминает картину катастрофы Ан-148 в Воронеже с экипажем Мьянмы.
Кто помнит какие доработки ВС были сделаны по результатам того расследования?"
............................................................................................................................
8. форум:
"ответчик на этом самолете не выдает в эфир данные скорости.
На флайтрадаре у этого типа они рассчитываются из данных координат и отрезков времени.
Поэтому не стоит доверять показаниям скорости в логе флайтрадара"
................................................................................................................................................
9. форум:
"Похоже столкновение было.
В наборе до 2015м. скорость достигла 695.
Потом резкое падение скорости до 615, с потерей высоты до 1700,
попытка набрать высоту, и после этого вниз с максимальной 1000/м. Винты вертушки видимо срубили двигатель.
Поэтому очевидцы видели горящий падающий самолёт"
.................................................................................................................................
10.
с флайтрадара
скачки скорости. ненормальный явно взлет. может быть, флаттер?
Пока все на сей час.