Существует две основных гипотезы, когда и где зародилась уличная мода. Одни уверяют, что в 80-х годах в Японии, другие же считают, что ещё раньше — в старой дорой Англии в 50-е года, когда зарождалось тенденция на увлечение DIY. Как бы то ни было на самом деле факт остаётся фактом – сейчас уличная мода не просто активно развивается и процветает, но ещё и диктует свои правила высокой моде.
Но больше всего греет сердце тот факт, что если раньше тесные ряды street-wear брендов состояли только из зарубежных марок, то теперь есть чем гордиться и у нас, в России. Появляются новые, молодые и амбиционные российские бренды, составляющие достойную конкуренцию и альтернативу зарубежным. Уличная культура нашей страны жива как никогда и вызывает огромный интерес в других странах.
Одним из имён, разбавляющих ряды street-wear брендов, является отечественная марка из Нижнего Новгорода под названием «Город Горький». Начинается история проекта традиционно для уличных марок – у его основателя был свой небольшой магазин по продаже брендовых вещей, которые он возил из Европы и иногда из Москвы. Это были в основном бренды, вещи которых позиционируется как фанатский хайповый шмот. Сначала работа велась по увеличению продаж магазина европейских марок, но в последствии пришла идея создать свой собственный бренд и в 2015 году под лейблом «Город Горький» стала производится мужская и женская молодёжная одежда в уличном стиле.
Дизайн одежды «Город Горький» построен на классических для уличного стиля элементах: традиционный крой, составляющие милитари-эстетики и фанатской субкультуры, функциональные детали, практичность и чёткая лаконичность. Однако в целом одежда не привязана к какой-либо субкультуре и имеет спрос у простого горожанина, ведущего активный образ жизни или имеющего активную жизненную позицию
Большой значение уделяется качеству, ведь если уж делать дело, так на совесть. На первых парах команда бренда пыталась работать с сторонними отечественными производствами, но столкнулась с многочисленными сложностями. Поэтому было принято стратегическое решение – открыть собственное производство. Это дало возможность строго следить за каждым производственным этапом, экспериментировать, уделать внимание каждой детали и самим нести ответственность за свой продукт. Все изделия изготавливаются в соответствии с ГОСТ 25295-2003, на новом современном оборудовании, в команде высококвалифицированных производственных специалистов.
Второй по значимости упор в работе бренда «Город Горький» делается на сервис. Это всегда быстрая обратная связь, помощь в возникающих вопросах, адекватное решение проблем (оперативный обмен не подошедшей по размеру вещи, например). Такую клиентоориентированность можно ставить в пример многим компаниям.
Среди ассортимента марки можно найти всё необходимое для повседневного городского гардероба: анораки, ветровки, зимние парки, свитшоты, штаны, футболки, лонгслиы, худи, кроссовки, сумки, рюкзаки, шапки, кепки и многое другое. Для их пошива используются только самые качественные ткани, прочная фурнитура и комплектующие. Разнообразная цветовая палитра, от традиционных базовых до самых актуальных расцветок, облегают муки выбора.
Результат стараний работы команды «Город Горький» – не просто сертифицированный качественный и стильный шмот, но и многочисленные восторженные отзывы покупателей, а также растущая популярность. Кстати, ребята очень удобно сделали в своей группе Вконтакте https://vk.com/gorkystore – к каждой представленной модели прикреплена ссылка на отзывы об этом изделии. В целом в отзывах отмечают отличную работу консультанта магазина, отменное качество пошива, выдерживание сроков доставки и, конечно же, приятную стоимость. Цены на изделия бренда «Город Горький» действительно радуют. Актуальную осеннюю парку, функциональную и комфортную, можно приобрести за 4 200 рублей, уютный и согревающий свитшот из трёх нитевого футера – за 1 800 рублей, а шапку с помпоном из смеси шерсти с полиэстером – за 500 рублей. Да ещё и по России – бесплатная доставка! Чем не чудеса? Не удивительно, что многочисленные клиенты постоянно искренне желают бренду процветания и удачи. И мы верим, что эти «лучи добра» и добросовестная работа бренда приведут «Город Горький» к вершинам и о об этой отечественной марке узнают и за рубежом.
Продукция «Город Горький» представлена в интернет-магазине Город Горький , а офф-лайн магазине в Нижнем Новгороде и в социальной сети Вконтакте, где, кстати, всегда самые свежие новости, поступлении и акции. Так что настоятельно рекомендуем там на них подписаться.