Современные бренды страдают от подделок, которые рекламируются в интернете. Что могут сделать производители? Если вы готовы рисковать, то можно поступить как Diesel, который выпустил свой поддельный товар.
Как цитирует основателя Ренцо Россо англоязычное издание Dazed, бренд хочет порадовать людей, которые принимают несовершенства и не стесняются носить то, что они хотят. В коллекции «поддельных» товаров представлены футболки с преднамеренно ошибочными логотипами DEISEL.
«Мы хотим вдохновлять людей не только принимать недостатки в их жизни, но и нести несовершенство с гордостью и превращать их в позитивные черты», - объяснил Россо.
Для запуска коллекции компания развернула нестационарную торговую точку в Нью-Йорке для прохожих, которые покупали настоящие подделки и не понимали, что приобретают настоящий Diesel. Эксперимент был заснят на видео и вошел в рекламную компанию новой коллекции.
Подписывайтесь на наш Telegram, и будьте в курсе событий торговли. Самые интересные новости и статьи о торговле мы публикуем в Дзене.