Ну не совсем наши, но в тот момент пока Илон Маск готовился отправить свой Родстер в направлении Марса, участники 2 этапа Кубка России по Ралли 2018 года готовились в Асбесте к своим полетам и «Лунным» пейзажам на спец участках «Ураласбест 2018». И говоря про полёты я не приукрашиваю ведь изюминкой данной гонки является трамплин «авианосец», находящийся поблизости с городом, и традиционно собирающий большое количество зрителей.
А один из спец. участков на вершине карьера так и назван «Лунный», ведь там настолько пустынно и безжизненно, что сразу вспоминается луна.валы и кратеры безжизненное пространство "Лунного"
В этом сезоне организаторы отказались от проведения данного этапа в 2 дня, чем огорчили не только гонщиков, лишив их возможности в случае схода стартовать по «супер-ралли», но и фото и видео - операторов которым не удалось посетить все спец. участки. Зато радовала погода -5 градусов, солнечный день и малое количество снега выпавшее в этом году позволило нескольким участникам выбраться из снежного плена самостоятельно и завершить гонку.
Но обо всём по порядку.
Всего на участие в соревнованиях подали заявки 20 экипажей, но на старт смогли выйти лишь 18. Четыре автомобиля с полным приводом, остальные монопривод.
В классе Абсолют ещё до начала гонки было понятно, что лидером будет Миронов Алексей которому ассистировал Петухов Дмитрий, ведь для Алексея эти трассы являются «домашними», а свою скорость на них он не раз подтверждал, становясь призером предыдущих соревнований. Серьёзную конкуренцию мог составить Ростилов Денис, сменивший в этом году Калину NFR на Митсубиси 8й эволюции и проигравший на первом спец участке лишь 5 секунд, но, к сожалению, подвела техника и из-за проблем с электрикой он был вынужден сойти с дистанции уже на втором спец участке.
На этом интрига среди полного привода в борьбе за первое место была закончена. Миронов Алексей, привозя по тридцать секунд с каждого «допа» уверенно вырвался в лидеры и стал победителем всех 6ти СУ.
Ну а решающим фактором в борьбе за второе и третье места решила техника. Из-за проблем с автомобилем экипаж Рыкова Андрея и Казакова Сергея, прибывших в Асбест из Кирова, уступил второе место участникам из Екатеринбурга Мясникову Сергею и Демешкину Андрею, благодаря чему Сергей Мясников возглавил личный зачёт Кубка России после двух этапов.
В «моноприводе» же основную борьбу между собой на протяжении всей гонки вели два Данила, выступающие в разных классах: Якушев на автомобиле Ваз 2108 (зачёт 2000Н) и Балашков на Ладе Калине (зачёт 1600Н).
По итогу гонки оба пилота стали победителями в своём зачёте. Надо заметить, что Балашков уступил Якушеву всего 18 секунд.
Зачет 1400Н остался бы совсем не замеченным т. к. был представлен всего одним экипажем Мещерякова Вадима и Игнатова Алексея, чемпиона России по ралли 2008 года в классе N2. И, если бы не досадная случайность, на тестовом участке ребята вылетели с трассы и, как принято говорить в автоспорте, «сделали уши». Всего за сутки экипаж смог полностью восстановить автомобиль и выйти на старт.
Также для тех, кто следит за успехами Игнатова Алексея, спортсмен примет участие как пилот команды GAZ RAID SPORT в ралли-рейде «Баха Северный лес 2018» 16 февраля2018г.
Следующий этап Кубка России по ралли пройдёт 10-11 февраля в Ярославской области – там состоится Ралли «Золотые купола 2018».
Результаты ралли КР «УралАсбеста 2018»:
- МИРОНОВ/ ПЕТУХОВ (Mitsubishi Lancer EVO IX) 00:50:39.4
- МЯСНИКОВ/ ДЕМЕШКИН (Subaru Impreza WRX Sti) +02:16.6
- РЫКОВ/ КАЗАКОВ (Subaru Impreza) +00:53,4
- ЯКУШЕВ/ КУЗЬМИН (ВАЗ 2108 2000Н) +00:15,4
- БАЛАШКОВ/ АЛЕКСЕЕВ (ВАЗ 1119 1600Н) + 00:18,6
- ЛИХОДУМОВ/ АНИСИМОВ (ВАЗ 21093 2000Н) +00:14,4
Стартовало: 18 финишировало: 12