Одним из спонсоров президентской кампании Ксении Собчак оказался президент издательского дома ACMG Александр Федотов. По его словам, о помощи Собчак попросила его еще в августе, о своем намерении баллотироваться в президенты и попросила финансовой поддержки еще в августе. Да не хилые у Ксении спонсоры и кстати она набрала уже 105 тысяч подписей, а этого достаточно для того что бы вступить в предвыборную гонку. Президент издательского дома ACMG (Forbes, L'Officiel, SNC, OK! и др.) первым подтвердил, что спонсирует кампанию Ксении Собчак. Его заявление опубликовано на сайте Forbes. Федотов отказался назвать конкретную сумму. Ранее сама Собчак в интервью РБК говорила, что планирует собрать в свой избирательный фонд «порядка 300 млн руб.», но у ее кампании больше одного спонсора.«Я знаю Ксению уже много лет, она возглавляет одно из ключевых изданий нашего медиахолдинга (Собчак — главный редактор L'Officiel Russia)», — рассказал бизнесмен.
По его словам, Ксения — смелая и дерзкая, яркая, молодая и умная и Федотов уверен, что в России есть место для политиков нового типа.
"Ну а уж о свободе слова и свободе СМИ, которые отражены в ее программе, даже и говорить излишне — поддерживаю целиком и полностью", — добавил президент ACMG.
Ксения Собчак объявила о выдвижении на пост президента России в середине октября. Она заявляла, что ее имя в избирательном бюллетене станет аналогом графы "против всех", которую отменили в России на федеральных выборах.
Телеведущая баллотируется на выборах главы государства от партии "Гражданская платформа". 25 декабря она подала в Центризбирком документы и подписи избирателей для регистрации в качестве кандидата, а 26 декабря официально стала кандидатом в президенты России. Выборы состоятся 18 марта.