Использование факела для ослабления гаек и болтов

Некоторые болты просто невозможно сдвинуть с места. Они застревают, захватываются, упрямы, ржавы, корродированы и в противном случае их невозможно удалить. Существует множество смазок и пенетрантов, которые действительно могут помочь. И хорошее вымачивание всегда должно быть вашей первой линией атаки. Однако, если это не удастся, возможно, пора разбить пропановый факел.

Чтобы удалить действительно "пропавший" болт, используйте хорошую проникающую смазку и пропановый факел, доступный в вашем местном магазине для ремонта дома. Вы также можете использовать бутановый факел; это просто немного дешевле.

Совет безопасности

Будьте предельно осторожны с открытым пламенем! Никогда не используйте открытое пламя вблизи топливной или тормозной магистрали. Пламя сжигает любую резину, с которой он соприкасается, включая обрезку, уплотнения и оболочку провода. Оно также мгновенно разрушит краску.

1. Соберите факел

-2

Если бы вы купили факел в виде набора или в отдельных кусках, у вас будет небольшой резервуар с пропаном, насадкой с навинчивающейся насадкой, и если у вас нет встроенного зажигателя, вам понадобится ручная искра. Мне нравятся сопла со встроенным воспламенителем, потому что это проще всего.

Все, что вам нужно сделать, это навинтить сопло на верхнюю часть бака пропана.

ВАЖНО: Прежде чем прикрутить его, обязательно поверните клапан на сопле до упора вправо (закрыто). Если нет, вы начнете терять газ, как только нажмете его.

Не беспокойтесь о утечке пропана, резервуар останется герметичным до тех пор, пока сопло не будет полностью включено. В лучшем случае вы можете учуять запах газа в воздухе.

2. Смочите болт или гайку смазкой

Прежде чем поджечь факел, опрыскайте соединение проникающей жидкостью, например WD-40. Дождитесь полного высыхания, прежде чем пользоваться открытым огнем.

3. Соберите излишки смазки

-3

Перед тем, как запустить факел, впитайте избыточный пенетрант тряпкой. Он не очень легковоспламеняющийся, но он будет гореть, если в нем будет много жидкости без испарения. Не беспокойтесь о том, чтобы собрать каждую влажную область, просто выщипывайте большую часть, чтобы быть в безопасности.

4. Включение факел

-4

Теперь пришло время зажечь факел. Теперь также время замедлить работу и обратить внимание на то, что вы делаете. Безопасность всегда должна быть первоочередной задачей.

Держите факел крепко с насадкой, направленной от почти всего чего угодно. Поверните регулировочную насадку против часовой стрелки, пока не услышите шипение газа, выходящего из факела. Если вы были умны и купили самовоспламеняющуюся сборку, просто нажмите кнопку, и он загорится. Если вы поехали по дешевому маршруту, или у вас все равно есть спички, зажгите его, держа искру или огонь прямо перед факелом.

5. Отрегулируйте пламя

-5

Теперь, когда горелка горит, вы можете отрегулировать пламя с помощью регулировочного винта на корпусе горелки. Поверните его против часовой стрелки для большего пламени, по часовой стрелке для меньшего. Вам не нужно огромное пламя для работы, поэтому настройте его, пока не получите небольшое, чистое пламя. Чистое пламя в основном голубое и горит устойчиво и равномерно.

6. Греем соединение

-6

Наконец, настало время нагреть болт и гайку. Поместите пламя непосредственно поверх застрявшей части или части, которую вы можете безопасно достать. Нагреть его в течение 30 секунд или около того, чтобы ослабить его. Если у вас действительно не плохой день, он должен быстро освободиться. Используйте повторное нагревание и охлаждение.

Совет безопасности (повтор)

Будьте предельно осторожны с открытым пламенем! Никогда не используйте открытое пламя вблизи топливной или тормозной магистрали. Пламя сжигает любую резину, с которой он соприкасается, включая обрезку, уплотнения и оболочку провода. Оно также мгновенно разрушит краску.