Найти тему
PLANESPOTTING

Автобусы омского аэропорта

АППА-4
Позже на смену им пришли специальные пероные поезда АППА-4 на базе ЗИЛа-130 либо Каза-608.
Выглядели они примерно так (фото автобуса из Краснодарского края Владимира Сергеева
http://fotobus.msk.ru/photo/417060/ ).

АППА-4 был также разработан на Рижском заводе № 85 Гражданской авиации в начале 70-х годов. Серийное производство организовано в 1973 году.
Предназначался для перевозки пассажиров от аэровокзала к трапу самолёта и обратно. Рассчитан на эксплуатацию в аэропортах с твёрдым покрытием.
Пассажирский полуприцеп низкопольный (уровень пола 350 мм), имеет вагонную компоновку. Для посадки пассажиров имеются 4 ширмовые двери (по 2 с каждой стороны) шириной 1400 мм. Производство АППА-4 продолжалось до 1999 года. Имел максимальную скорость - 25 км/ч. Мест для сидения - 16, общая вместимость - 130 пасажиров.

На официальном споттинге в Омском аэропорту, мы смогли увидеть 4 автобуса, которые в настоящее время работают по доставке пассажиров на борт самолета и назад в терминал, т.н. "перонники".

Метки: