Square Enix и Crystal Dynamics «Проект: Мстители »начинает складываться, и производство набирает значительный импульс.
После новостей о том, что калифорнийская студия наняла 15 «лучших талантов индустрии», чтобы помочь развитию в их долгожданном выпуске (в том числе и ветеран экс-команды Naughty Dog и Visceral Games, не менее), детали реальной игры были довольно скудными. К счастью, теперь появилась новая информация, и это определенно вызвало волнение.
Из того, что мы понимаем, The Avengers Project принесет с собой «новый и оригинальный» рассказ, который будет о персонажах и их среде, а также знаковые и захватывающие моменты. Не только это, но также звучит так, что он будет выбирать больше онлайн-многопользовательского опыта à la Destiny, в отличие от кампании с одним игроком. По сути, это будет меньше похоже на Uncharted и больше похоже на название MMO, с постоянным потоком DLC и событиями, чтобы помочь поддерживать фанатов.
«Мы стремимся предоставить невероятные, совершенно оригинальные впечатления от Мстителей для наших геймеров, и это означает, что мы всегда стремимся добавить замечательных разработчиков в наш существующий лучший в своем классе студийный проект», - сказал Скотт Амос, со-руководитель студии в Crystal Динамика. «По мере развития развития наша студия продолжает расти. Огромный прогресс, достигнутый нами в проекте «Мстители», еще больше подтолкнет нас к нашей цели - создать что-то, над чем все поклонники Marvel будут гордиться и будут играть на долгие годы. Мы не можем дождаться, чтобы показать вам, что мы имеем в виду в будущем ».
Эта новая стратегия MMO-esque, часто называемая моделью «игры как услуга», кажется довольно популярной среди издателей, поскольку она часто гарантирует более надежный поток доходов по сравнению с их однопользовательскими коллегами.
Destiny 2, например, понесла существенное падение в своей игровой базе с момента запуска, при этом многие подчеркивали нехватку конечного контента и слабые системы добычи и прогрессирования как основные проблемы. Battlefront II - еще одна игра в качестве названия сервиса - также сильно пострадала от подобных проблем.
Тем не менее, у нас все еще есть наши пальцы, прочно предназначенные для Проекта Мстителей. Большую часть времени комиксы для видеоигр адаптируются к выпуску с небольшим вниманием к конечному продукту. Тем не менее, эта ситуация складывается, чтобы быть супер обещающей, и мы не можем дождаться, чтобы оценить данную игру.