Ну, что, дамы и господа, добро пожаловать в новый мир личных рекомендаций. То, что на западе уже работает 10 лет, у нас только сейчас массово отложилось в сознании населения и начало приносить свои плоды.
И если последний вагон поезда криптовалютного МММ уже еле-еле виднеется на горизонте, то в мире личного бренда на территории рунета все только начинается. И ты, да, да, именно ты можешь стать его активным участником. Но обо всем по порядку.
Итак, поехали.
-----------gfk.com-------------
Исследователи GfK выявили быстрорастущие сегменты рынка товаров для красоты в 2017 году, а также изучили тренды в поведении потребителей при покупке косметики, парфюмерии, средств ухода и заказе эстетических процедур.
Потребитель товаров и услуг красоты сегодня очень хорошо информирован, в том числе благодаря интернет и экспертам разного уровня - блогерам в Instagram и YouTube. Результатом такого взаимодействия являются изменения в спросе. Потребители хотят самостоятельно повторять этот опыт на себе с аналогичным безупречным результатом и быть как профи. Тренд «экспертность» рождает спрос на профессиональную косметику, уход, инструмент. Кроме этого, повальная мода на интернет-блоггинг рождает спрос на «фото-финиш»: люди хотят безупречно выглядеть на фотографиях и видео. Отсюда интерес к средствам, которые обещают прекрасный вид и без фотошопа.
-----------gfk.com-------------
Простыми словами: люди стали доверять другим людям из интернета, которых считают экспертами. Важно понимать, что чаще всего это действительно такие же люди и экспертность им предает лишь сам факт того, что они уже попробовали много вариантов продукта и тупо о них рассказывают. Ни о каких документах, подтверждающих экспертизу блогеров, даже речи не идет =) Но об этом позже.
Ранее такого влияния на продажи не было. Теперь оно подтверждено официально выручкой компаний не только в сфере красоты и здоровья.
Читаем дальше.
-----------dw.com-------------
Основатель Facebook Марк Цукерберг заявил, что в скором времени лента новостей в социальной сети станет чаще отображать записи друзей, а приоритет постов СМИ и компаний, напротив, снизится.
Он отметил, что теперь команда соцсети будет концентрироваться не на помощи пользователям в нахождении важного контента, а на содействии поддержанию значимых социальных контактов. На внедрение нововведений уйдет несколько месяцев, уточнил он.
-----------dw.com-------------
Простыми словами: теперь даже главная социальная сеть планеты окончательно отвернулась от брендов и повернулась лицом к обычным людям, ставя их мнение в приоритет. То есть, нас ждет окончательное доминирование личного мнения над профессиональным. И когда я говорю профессиональное, это значит, что я хочу слышать мнение дипломированного специалиста, а не Васи ПТУ-шника из ютуба.
Какие нужно сделать выводы из всего этого.
1. Научитесь наконец критически оценивать всю информацию, которую получаете из сети. Особенно, если получаете что-то из постов ваших друзей. Прекратите верить всему, что залайкает телочка, на которую вы дрочите и ваш более богатый сосед. Он от этого не стал более умным. Ищите несколько мнений по каждому информационному поводу, сравнивайте и анализируйте. Да, это сложно, но тогда у вас точно будет больше шансов выжить в этом мире личного брендинга с раздутым ЧСВ. А такое уже происходит и будет только расти. Вон на автора этого поста посмотрите хотя бы =)
2. И о хорошем. Сейчас самое время строить свой личный бренд. Прокачивать свои аккаунты в социальных сетях и на фейсбуке в частности. Чтобы вы были готовы к тому времени, когда новые алгоритмы ленты новостей вступят в силу. Они будут работать на вас и ваш бизнес.
Становитесь блогером-экспертом в своей области. Или занимайте новую нишу. У нас катастрофически не хватает личной экспертизы в B2B секторе вообще. Если B2C еще худо бедно занимают блогеры, то в B2B лидеров мнений можно пересчитать по пальцам и их читает полтора инвалида. И то они работают в профильных компаниях в этой нише. Хотя потенциальных клиентов, которым все это было бы интересно в 100 раз больше.
Я недавно запустил мою любимую акцию "Сделаю вам SMM-стратегию бесплатно". И как и год назад результаты все также печальные. Огромное число людей не знает, что делать в социальных сетях или не знает, куда им двигаться. Но если бы они давно прокачали свой личный бренд как эксперта в том, что они продают. У них вообще не было сейчас проблем. Люди готовы вас внимательно слушать про ваши товары и услуги. Начните уже рассказывать про них. Становитесь в глазах бесконечной аудитории рунета экспертами в своей нише и только успевайте принимать заказы. Это работает.
Но придеться поработать.
Два года понадобилось Степан Данилов (Stepan Danilov), чтобы из хейтера ФРИИ превратиться в эксперта event-индустрии. Да, у него свое особое мнение, состоящее из крайностей, с которым многие не согласны. Но сам факт того, что теперь вы его слушаете и многие прислушиваетесь, заслуживает внимания. Человек пришел с улицы с идеей на наш мертвый рынок event-индустрии, который все бояться, и весьма успешно продолжает тыкать селфи-палкой этот неповоротливый трупик, в котором на самом деле заложен огромный потенциал для бизнеса в целом в нашей стране.
Несколько лет Роман Масленников вдалбливает в ваши головы информацию о строительстве домов. Много очень спорных моментов, но также много и экспертного мнения за счет накопившегося опыта. Roman Smolevskiy начал делать такое из штатов. И это все очень интересно и познавательно смотреть.
Майя Котляр (Maya Kotlyar) очень интересно пишет про туризм, а не засыпает ленту бесконечными предложениями горящих туров, как это делают 99% smm-щиков туристических агентств.
Vasiliy Akkerman для московских телочек за несколько лет превратился из "а этот бабоненавистник жалкий" в "я хочу его немедленно трахнуть!". Сцуко, не дам я вам его номер, не простите.
Peter Kondaurov интересно рассказывает про майнинг, а Александр Липатников (Alexandr Lipatnikov) про работу адвокатом.
В этот списке должен быть ты.
Почему тебя тут нет?
Почему ты не продаешь себя или свои услуги и товары с помощью своего личного аккаунта?
Теперь есть все этого.
Все эти люди не используют никаких сложных инструментов для своего успеха. Главный их инструмент – это их собственный аккаунт и усердие. Это именно единый инструмент. Который естественно нужно прокачать. Кто-то делает это сам. Кому-то нужна помощь... И тут световик под крышей театра переводит яркий круг прожектора со сцены в зрительный зал. Откуда под недоумение толпы в зале, но с аплодисментами людей на сцене спокойно выходит стареющий толстеющий лысеющий продюсер...
Во-первых, спасибо, что дочитал аж до этого момента. Это прямо браво в современном мире быстрого потребления контента.
Во-вторых, как я ранее и говорил, в этом году я хочу активно заняться созданием интересных и полезных обществу личных брендов.
Я думаю, что в итоге все это будет в виде личных консультаций и различной полезной информации по подписке. И, конечно же, за деньги. Но небольшие. Вполне посильные каждому инвестиции в свое будущее. Мы все научились прокачивать свои тела, почему же мы не качаем свои личные профили... Но это все чуть позже.
А сейчас нужно уже начинать и начинать с азов.
На данный момент уже можно посмотреть запись вебинара "10 бесплатных способов продвижения личного аккаунта на Facebook"
=> http://bit.ly/2kG6yEc
После чего посмотреть простую версию видеокурса по SMM
=>http://thereshenie.ru/
Промокод на скидку 50% – “давайскидку”
Действует до 5 февраля включительно.
Скоро будет новая версия курса, которая будет доступна для всех, кто купит эту.
Просто сядь и посмотри вместо очередного сериала.
И после этого, когда у тебя в голове уже будет некая азбука, ты пришлешь мне в личку наброски стратегии продвижения твоего личного бренда и мы начнем работать.
Поехали. Пора.