Мы каждый день ходим в магазин за продуктами, одеждой, бытовыми товарами, а дома расстраиваемся из за высокой цены в чеке, давайте узнаем правду от маркетологов.
В магазинах все продумано: от напольного покрытия до освещения. Коврики располагаются именно там, где покупателю нужно остановиться, чтобы обратить внимание на определенный товар. В коридоре освещение обычно яркое, а вот в бутике более приглушенное, как бы располагающее. Здесь даже, как и в казино, воздух дополнительно насыщают кислородом, чтобы посетители не ощущали усталости.
Большие зеркала
Вы наверняка видели в магазинах большие зеркала, на которые мало обращаешь внимание. На это и рассчитано. Вы будете смотреть в зеркало, и видеть свои недостатки или представлять себя в новом образе.
Акции
Это, пожалуй, самый действенный способ увеличить продажи в 2 раза. Например, каждая колбаса стоит 300 рублей, а вам предлагают 2 за 599. Первая реакция мозга — надо брать! Хотя по сути экономии никакой.
Скидки
–30 %, –50 % вас явно заинтересует? Яркая надпись о грядущих или уже действующих скидках заинтригует вас. Вот только нужно знать, что ни один предприниматель не будет работать в убыток себе. Цены либо завышены, либо скидка есть, но речь идет максимум о 10 %. Конечно, есть еще и сезонные скидки.
Тележки
В магазинах обычно стоят большие тележки, а вот к маленькие корзинки нужно еще найти. Наблюдения показывают, что основная масса покупателей, которые пользуются тележкой, полностью набивает ее продуктами, причем большинство этих продуктов совершенно не нужны. Просто маленькое количество предметов в большой тележке смущает, и мы автоматически думаем, что чего-то не хватает.
Расположение
Все самые востребованные и нужные товары всегда находятся в дальней точке магазина. Пока покупатель дойдет до хлеба или молока, ему попадется множество других товаров, он узнает об акциях и тому подобное. Вряд ли он выйдет из магазина только с запланированной буханкой хлеба и кефиром.
Касса
Возле кассы обычно размещают различные мелкие шоколадки, жвачки,батарейки и даже бритвы, причем цены на эти товары ставят достаточно высокие, поскольку эти товары зачастую покупают спонтанно, причем покупатели могут даже не обращать внимания на их стоимость.
Маркетологи привязывают вас к себе с помощью дисконта.
Ну, а расплачиваясь на кассе вы привычно достанете дисконтную карточку. Небольшая скидка накрепко привяжет вас к этому супермаркету. А постоянный клиент – это золотая жила. Ведь вы оставите здесь в следующий раз еще больше денег.
Подписывайтесь на канал и ставьте лайк) это поможет развитию канала!)