327,6K подписчиков

Каким не должен быть отель. 4 звезды и лакшери по-австралийски

649 прочитали

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...
Смех сквозь слезы, но это реальный диалог, который состоялся к меня с администратором это отеля на вторые сутки проживания в нем.
4 звезды! 110 баксов за ночь! Номер, больше похожий на советскую больничную палату, удобства в конце коридора, пакеты с мусором на веранде - вот лишь небольшой перечень особенностей этого прекрасного места.
А вообще, чему  я удивляюсь, если на фотографиях "было-стало", что висят на самом видном месте у входа на ресепшн, отель гордится ... своими туалетами! Это не шутка. Там висят фотки исключительно поэтапной реконструкции туалетов!
Но больше всего поражает табличка на входе в отель, предупреждающая, что здесь обязателен ... дресс-код и гордая надпись, уведомляющая гостя, что он попал не абы куда, а в Luxury Accomodation!. Так что это не просто 4*, а самый настоящий австралийский Лухари.

Я еще не начал рассказ, а пальцы сами начали набирать текст "... а сначала все так хорошо начиналось..." Да фиг там! Ничего такого не было. С самого начала как раз и начались необычности со странностями. Вас когда-то заселял в отель бармен? Здесь именно так и было, потому что в 7 вечера ... ресепшн уже не работает. И это хорошо, что я не приехал после 20.00. Тогда бы и бар с рестораном уже закрылся и как попадать в отель, в забронированный номер, мне пришлось бы поломать голову! Но все-таки, сначала все неплохо начиналось. Имеется в виду первый этаж... Здесь как-то по-своему мило и непривычно. Но душевно.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...

Пока не увидишь эту фотографию в рамке на самом видном месте. Наша гордость! Туалеты и этапы их реконструкции....

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-2

Вот так было... Страшно представить, если честно!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-3

И тут я попал в свой номер! Больничка! Две кровати и тумбочка-холодильник между ними. Напротив телек и электрочайник на полу. Наслаждайтесь лакшери аккомодейшн 4 звезды за 110 баксов в сутки!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-4

По-больничному высоченный потолок, дверь со слуховым окном и строгие белые стены... Сестраааааа! Но нет никого, никакая сестра на помощь не придет. Ладно, пойдем искать туалет с душевой.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-5

Туалет, конечно, не покемон, но здесь его ищут все. Немудрено, ведь он спрятался в дальнем конце одного из ответвлений коридора.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-6

Вот она - гордость отеля лакшери аккомодейшн 4 звезды.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-7

Соседняя комната. Все удобства.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-8

Но ... стены уже того. Как и копеечные полочки с душевой лейкой.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-9

А, вот и схема, чтобы не заблудиться на обратном пути!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-10

А наутро я наконец смог осмотреться вокруг. Вид из отеля впечатляет.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-11

На террасе стоит большой мусорный бак и чей-то сверток с мусором. В первый день я не придал этому значения. На третий уже сам оставлял здесь пакеты с накопившимся мусором: как вы помните из первой части поста, уборкой номеров здесь не грешат. Чего попусту напрягаться?

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-12

Дворик у отеля, в принципе, неплох.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-13

Вход в бар и пожарный щит. Ох, наши пожарники бы здесь оторвались! С таким то щитом!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-14

Но самое смешное - высота его расположения. Снимок сделан с высоты моего роста, как вы понимаете)

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-15

вот и та самая табличка о дресс-коде на территории отеля. Каким именно он должен быть, история умалчивает...

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-16

Ну и финита ля... Это место славится едой для гурманов и вообще это лу-ха-ри! И нечего тут!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-17

Где же еще, если не в лухари, в буфетах в зале ресторана будут хвастаться пустыми бутылками с выцветшими этикетками имени отеля? Вот он, лакшери!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-18

Бар ресторана. Вечером еду здесь нужно заказать не позже 19.00, иначе останешься голодным. В 20.00 бар, ресторан и вообще отель закрывается. Все на выход, все спать...

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-19

Расценки на кухню. Ну так... Не слабо!

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-20

Напитки вообще космос! Помните вид из окна? Понимаете, да, что это деревня в ж.... мира. Но цены! А, мы же в лакшери...

А вот с пивом никаких проблем. Любое, на любой вкус. По 9 болларов за бокал.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-21

Зато два дня в неделю дети едят бесплаааатно! Да, завтраков в отеле нет. Если хотите, можете заказать его в коробке с собой за 10 или 12 долларов. Правда, еды там - одно название.

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-22

На а вот так выглядит наш лакшери-отель 4 звезды с улицы. Красивое, конечно, здание в старом стиле... Но до 4 звезд, а тем более до лакшери ему как нам до Австралии пешком. Да еще и по такому конскому тарифу - 110 долларов за ночь. А с другой стороны, не проживи я 4 дня в Duke's Inn, не было бы этого прекрасного обзора)

- Добрый день! У меня вчера почему-то не убрали номер. Скажите, когда будет уборка?
- Странный ты, парень! Когда будете выселяться, тогда и уберем...-23