Полностью проходить STEP учебника не удаётся. Но это, думаю не проблема. Вот что я имею в виду…
Обычно мы проходили полностью главу учебника и главу рабочей тетради. Но сейчас все стало иначе. Так как мы практикуем виртуальный диалоги, некоторые задания учебника растягиваются. И я считаю, лучше отложить учебник и перейти к практике аудирования или еще чего-то, но не только долбить упражнения по учебнику.
Соответственно:
- Вчера учебник начали главу, сегодня только завершили.
- Было много аудирования, слушали по теме учебника разные ролики, повторяли и делали диалог
- Занимались по приложению SIMPLER — оно пополняет словарный запас и даёт параллельную учебнику грамматику. Не уверен в том плохо это или хорошо, но пока не вижу проблем.Так, например, приложение учит, что нужно добавлять -s или -es к глаголам в случае he, she, it — потом дает задания разные и прочее. После чего идет несложная практика: Dog needs food или This man likes grape и т.п.
- Там же в приложении повторили несколько новых слов
На этом всё. Я стал учить его говорить смелее, потому что, насколько я вижу, у Саши есть как будто какой-то фильтр, в момент, когда надо сказать что-то он задумывается и даже может начать сомневаться в правильности, вместо того чтобы скорее сказать что-то по наитию.
ФАКТ — я уже увидел, что если он таки говорит первое что приходит на ум, то в основном получается правильно, спрашивается, зачем думать и бояться ошибки, если все и так нормально, а те ошибки, которые есть можно подправить.