Найти в Дзене
АВТО

Mitsubishi Eclipse Cross - кроссовер с изюминкой

Новая модель 2017 года не презентует себя как дорогой внедорожник премиум класса. Это типичный кроссовер для повседневной езды, но со своей изюминкой. Экстерьер Данный автомобиль имеет весьма привлекательный дизайн, но, к сожалению, не лишен ряда недостатков. Во-первых, это недостаточная обзорность. Зимой, во время снегопада или дождя будет еще хуже. Площадь работы дворников весьма ограничена и маловата для комфортной езды. Данная машина предлагает интересный дизайн, местами элегантный, местами спортивный. Но внешность обманчива, и облик этого автомобиля - не исключение. Интерьер Сиденья, несмотря на то, что они отличаются жесткостью, не становятся от этого менее удобны. Аналоговые приборы выполнены как нельзя лучше, они оптимального размера, всё видно даже в темноте. Посередине находится семидюймовый мультимедийный экран, на который выведены основные функции автомобиля, но всё же он менее информативный, чем у конкурентов. Данная система ориентирована на применение смартфона, когда же
Оглавление

Новая модель 2017 года не презентует себя как дорогой внедорожник премиум класса. Это типичный кроссовер для повседневной езды, но со своей изюминкой.

Экстерьер

Данный автомобиль имеет весьма привлекательный дизайн, но, к сожалению, не лишен ряда недостатков. Во-первых, это недостаточная обзорность. Зимой, во время снегопада или дождя будет еще хуже. Площадь работы дворников весьма ограничена и маловата для комфортной езды. Данная машина предлагает интересный дизайн, местами элегантный, местами спортивный. Но внешность обманчива, и облик этого автомобиля - не исключение.

Интерьер

Сиденья, несмотря на то, что они отличаются жесткостью, не становятся от этого менее удобны. Аналоговые приборы выполнены как нельзя лучше, они оптимального размера, всё видно даже в темноте. Посередине находится семидюймовый мультимедийный экран, на который выведены основные функции автомобиля, но всё же он менее информативный, чем у конкурентов. Данная система ориентирована на применение смартфона, когда же связь установлена, экран отключается, и всё управление производится лишь с телефона. По сути, данный экран служит лишь декорацией в салоне. Выдвижной проектор на торпеде выполнен средне. Могут присутствовать скрипы или посторонние звуки при его выдвижении, проекция может накладываться на дворники, что мешает обзору. Салон оснащен двухуровневым бардачком для мелких вещей - весьма удобное решение. Объём багажника довольно невелик, и, даже если сдвинуть вперёд задние сиденья, объём будет составлять 450 литров.

Двигатель и подвеска

Представлена версия с мотором объёмом 1,5 л и мощностью до 164 л. с. Он обеспечивает максимальную скорость в 205 км\ч. Разгон с нуля до сотни займёт всего лишь 10,1 сек. Это неплохой результат для такого автомобиля. До сих пор не ясно, появится ли вариант с передним приводом и механикой. На данный момент известна лишь версия с полным приводом и вариатором. Дорожный просвет не отличается огромными значениями - 185 мм, средний результат для автомобиля такого класса. По ощущениям есть мелкие заторы во время подачи газа. Часть вины можно опустить на вариатор, но это не отменяет факта. Вместо ожидаемого плавного разгона может получиться резкий толчок, который окажется далеко не из приятных.

Подвеска в данном аппарате радует - все неровности "сглатывает" очень даже прилично, мелкие ямки, камни или ухабы автомобилю нипочём. Ход подвески - плавный, автомобиль довольно отзывчивы в поворотах, но не всегда. Стоит понимать, что для полноценного бездорожья автомобиль непригоден. Также его отличают слишком маленький клиренс и низкое расположение бензобака под автомобилем.

Безопасность

После проведения краш-теста данного автомобиля стоит внести этот пункт в статью. Результат испытания лоб в лоб таков, что на область груди пассажира пришлось очень много травм, которые могут стать летальными. Mitsubishi Eclipse Cross набрал заветные пять звёзд, несмотря на это, ведь пассажиры сзади практически не получили травм. Можно сказать, что помогла в торможении и электроника, однако она не набрала заветную оценку "хорошо". Не совсем удовлетворительны результаты при наезде на пешехода, который также рискует получить летальный исход.

В целом Mitsubishi Eclipse Cross - это неплохой вариант для повседневных задач или для выезда на прогулку, учитывая его невысокую цену - до 2 млн. рублей.

Подписывайтесь на канал АВТО, чтобы первым получать свежие статьи из мира автомобилей!