Эвакуация ангелов – дело хлопотное. Все начинается с нуля. На ровном месте схлопываются пространства, и появляется только точка – черная точка, где нет ни времени, ни жизни в любых ее проявлениях. Ангелы уходят с насиженных мест, только вырванные перья остаются за ними при прохождении порталов.
Невесомый пух опускается на Землю, пока еще не превращенную в черную точку, и оседает на плечах счастливцев, капотах машин, крышах домов, кронах деревьев. Никто из простых смертных не понимает, что происходит. Не понимает, что ангелы сбежали, бросив в очередной раз своих прирученных и прикормленных людей.
Нам некогда посмотреть вверх, мы бежим по своим делам, суета и гонка в погоне за мечтой. Но разве будет мечта, если нет тех, кто обеспечивал ее исполнение?
Все молитвы и просьбы теперь, как камешки, падающие в океан, стираются волнами и ничего больше. Сгорели невидимые ниточки, тянущиеся на небо.
Нет ничего, кроме огня. Огонь пожирает доверчивые души. Ему без разницы, кто перед ним - король или нищий. Посланцы огня проникли на все ключевые посты, и готовят свой час «Х». Они видят, как крутит ветер невесомый пух по подворотням, они уже знают, что мир остался без защиты. Обратный отсчет пошел. Красный смех бьется в сердце каждого огнепоклонника.
А мы сидим на скамейке в городском парке и пьем пиво из горлышка бутылки, шуршим пакетом чипсов, смотрим, как воробьи воруют крошки.
Ты встанешь сейчас со скамейки, поцелуешь меня на удачу. Мы простимся, не зная, увидимся ли завтра. Ты уйдешь первая, уйдёшь, не оглядываясь, и невесомый пух будет виться вокруг твоих плеч.
Я буду любоваться твоей походкой, твоей фигуркой. Ты скроешься за поворотом.
А я ещё долго буду стоять возле нашей с тобой скамейки, высыплю из пакета крошки. Их расхватают воробьи. Какая роскошь думать, что у нас есть время. Его нет. Но были поцелуи, были объятия, был разговор по душам, были твои руки, тревожно сжимающие мои, были твои глаза. За твои глаза я отдам жизнь. И, похоже, пришел час расплаты.
Я жду ночь, когда появятся звезды, и, если наша звезда пронзит лучом грешный мир, то будет ещё время выйти на тех, у кого в сердце красный смех. И может появится надежда остановить их. Ангелы ушли, но мы остались.
Всегда есть те, кто прикрывает отход. Всегда есть те, кто обеспечивает мероприятия по эвакуации. И пока последняя стрела не вопьется в горло врага, пока последний транспорт не будет забит до отказа детьми и женщинами, мы будем стоять на страже порталов и не пропустим огненных тварей.
Пусть нас оставили только двоих в арьергарде. Мы справимся. Закроем порталы своими телами, но никто из огненных не прорвется в наш, новый, лучший мир. Мир, где царит любовь.