Помнишь, ты пригласил её в кино, она впервые оказалась так близко, её волосы щекотали щёку, и ты шептал ей на ухо какую-то ерунду, ещё не решаясь сказать то, что уже зрело в сердце.
Потом вы шли по ночному городу, и город стелил вам под ноги самые белые дороги, снежинки жалили шею, и ты хотел, чтобы эта ночь никогда не кончалась. Ты, не верящий в чудеса, тогда понял, как они происходят. Как это случается между людьми. Как пустая оболочка наполняется истиной.
С ней ты стал другим и сначала испугался этого. Поразился тому, как легко, изящно она вскрыла все твои системы безопасности, криптографической защиты, открыла стальные двери, которые ты заварил автогеном, и позвонила в маленький, серебряный колокольчик, отгоняя злых духов.
Тебя бросило в дрожь, об этой серебряной безделушки знал только один человек на Земле. И этого человека уже не было на белом свете. Человек был проверенный, надёжный, ни при каких обстоятельствах он бы не выдал информацию.
Потому ты так удивился, но не подал вида, а стал присматриваться к новой знакомой.
Она оказалась общительной и жизнерадостной девушкой, обладала хорошей фигуркой, что при наличии врожденного чувства юмора и правильных черт лица чем-то напоминающих типаж ушедших в небытиё испанских хитан, делало её привлекательной и желанной для многих. С мужчинами она вела себя как «свой парень», и одинаково прекрасно смотрелась в баре за кружкой пива, и в художественной галереи, уместно рассуждая о модных художниках, в драных джинсах или в маленьком коктейльном чёрном платье, она везде была своя, лучшим украшением вечера.
Ни с кем особо не сближаясь, но и никого от себя не отпуская, окружённая поклонниками, знакомыми и друзьями знакомых, она разыгрывала свою партию.
Никто не мог и предположить к чему это приведёт.
Но ты знал, кем она была. Ведь только ты слышал, как она позвонила в колокольчик, и хищные твари, с оскаленными мордами, изрыгающие огонь, рванулись в разные стороны, в ужасе перед тем, что грядёт.
Она могла не ответить на твоё предложение, и не пойти с тобой в кино. На этот случай у тебя было заготовлено ещё несколько сценариев вытащить её на встречу. Тебе так нужно было провести с ней не менее четырёх часов, и ты специально уговорил прогуляться по ночному городу после кино, это было так романтично, так нежно, что у тебя перехватывало горло, губы становились сухими, в голове звенело серебром.
Ты был так галантен, предупредителен, ты забыл обо всём, ты смотрел ей в глаза, ты думал, что ещё можно всё изменить, что есть шанс всё вернуть, вернуть себе весь мир в её лице. Ночь стала цветной…
Ты продержался, четыре часа истекли. Ты простился с ней возле дома. Ты видел, как лучатся её глаза. Она хотела, чтобы ты поднялся в квартиру, но ты сказал, что у тебя серьёзные намерения, и ты не хочешь все превращать в банальность.
Она улыбнулась и потянулась для поцелуя.
Обнимая, ты незаметно вытащил из кармана её пальто миниатюрный стальной цилиндрик.
Она вошла в дом. Ты посмотрел, как она исчезает из жизни, вот дверь захлопнулась…Всё…
Проходя по мосту, ты остановился, опёрся на парапет, посмотрел по сторонам – никого нет – разжал ладонь, цилиндрик пропал в чёрной воде, как будто и не было его никогда.
Той ночью ты обрёл веру.
И стал ждать, когда же в серебряную ловушку провалится новая ведьма.