Психологическая готовность к школе - это системная характеристика психического развития ребёнка старшего дошкольного возраста, которая включает в себя сформированность способностей и свойств, обеспечивающих возможность выполнения им учебной деятельности, а также принятие социальной позиции школьника.
Это уровень психологического развития ребёнка (6-7 лет), необходимый и достаточный для освоения школьной учебной программы в условиях обучения в коллективе сверстников.
Важные правила:
1. Ваш малыш должен без какого-либо принуждения охотно выполнять задания, сосредоточенно выслушивая объяснения и разъяснения их, следуя за указаниями взрослых и подражая заданному образцу.
2. Он должен уже интересоваться не только путями ее выполнения и способами действия, сам оценивать свою работу и контролировать себя.
3. Ему необходимо развивать способности к произвольному запоминанию, используя различные приемы, базирующиеся на хорошей памяти
4. Ребенок должен обладать и образным мышлением, а также развитой речью с большим запасом слов.