Найти тему
Carsguru.net

Toyota Camry: Без тормозов

Усаживаясь в самую, в общем-то, простую Toyota Camry, ожидаешь, что почувствуешь себя в шкуре «народного избранника». А выходит, что чувствуешь себя как сорванец, впервые вырвавшийся из-под опеки родителей.

Нет, то есть сначала все шло по запланированному сценарию. Правда, в качестве пассажира на заднем сидении вольготно расположился мой сын (остается только надеяться, что это не означает его выдвижение в депутаты в будущем). Я там тоже, конечно, посидела, чтобы, так сказать, оценить «масштаб трагедии». Хорошо там. Привольно.

Но все-таки водителю в Toyota Camry значительно лучше. Посудите сами: удобное сидение больше похожее на любимое кресло, новый руль, который не хочется выпускать из рук, многочисленные кнопочки и отсеки для хранения… Эргономика получит «пятерку» от любого, даже самого придирчивого водителя довольно быстро.

-2

Наверное, неприятно удивило только отсутствие навигации в нашей версии (хотя кнопка для нее была). В машине такого класса и за такие деньги (сейчас, по акции, цена Camry начинается с отметки в 1 245 000 рублей) карты должны быть по умолчанию.

А пока довезешь своего «хозяина» до места назначения заодно оценишь и подвеску – многочисленные ямы и «лежачие полицейские» машина проходит без нареканий.

Самое интересное же начинается тогда, когда пассажир заднего ряда покидает насиженное место. «А ну-ка, сгоняй-ка, Вася/Петя/Коля, за документами в другое ведомство. И чтоб одна нога – здесь, другая – там!» Если водитель власть имущего, то, скорее всего, только этого и ждали. Потому что даже с самый «слабеньким» двухлитровым двигателем Camry оживает, стоит лишь утопить педаль в пол. Тут-то и вспоминаешь, что под капотом у тебя 150 лошадиных сил, которые буквально рвутся в бой. Даже автоматическая коробка не способна испортить это впечатление. Таким образом, проблем только две: бесконечные светофоры по всей столице и то, что разрешенной скорости достигаешь слишком быстро (хоть разгон до 100 км/ч отнимает 10,4 секунды). С ужасом думаю о том, как тяжело приходится водителям более мощных (2,5 литра и 181 л.с., 3,5 литра и 249 л.с.) версий – они-то должны «обламываться» еще быстрее. Мои лучи сочувствия вам, ребята!

-3

Ну, и оборотная сторона медали под названием «Комфорт». При резком разгоне машина «присядет» на заднюю ось (что само по себе не напрягает), а вот при активном торможении — «клюнет» носом (в этом ощущении приятного уже намного меньше).

Удивительно, что машины день за днем возвращаются за своими «падишахами». Ведь даже у меня мелькнула мысль «уйти в самоволку». От напевания песни «Не жди меня, мама, хорошего сына…» остановило лишь отсутствие навигации (нет, правда, это позор!) и вовсе непаспортный расход топлива. Ну, и наверное, «недокомплект» - мигалку-то мне тоже не выдали.

Не забываем подписываться на наши группы в соцсетях:

Вконтакте https://vk.com/carsguruclub,

Facebook https://www.facebook.com/carsguru.ru/,

Одноклассники https://ok.ru/group/52922229129359,

YouTube https://www.youtube.com/c/CarsGuru,

Instagram https://www.instagram.com/carsguru/,

Яндекс.Дзен https://zen.yandex.ru/media/carsguru.net