Найти тему
BREAKING TRENDS

У Guardian новый логотип

15 января 2018 года редакция популярной газеты обновила логотип, а также изменила внешний вид бумажного издания, сайта и приложений.

Слева - старый логотип, справа - новый.      Источник: https://www.underconsideration.com/brandnew/archives/the_guardian_cover_before_after.jpg
Слева - старый логотип, справа - новый. Источник: https://www.underconsideration.com/brandnew/archives/the_guardian_cover_before_after.jpg

The Guardian сделала цифровой редизайн одновременно с запуском новой газеты The Guardian Tabloid. Дизайн мобильной версии должен удовлетворить потребности пользователей интернета в Великобритании, США, Австралии и других странах мира. Изменился размер бумажной газеты. Теперь она выпускается в «таблоидном» формате — на листах А3 вместо А2.

Газета со старым логотипом. Источник: http://www.thedrum.com/news/2016/06/18/guardian-accepts-257-voluntary-redundancies-cost-cut-drive
Газета со старым логотипом. Источник: http://www.thedrum.com/news/2016/06/18/guardian-accepts-257-voluntary-redundancies-cost-cut-drive

Логотип был сине-голубым, стал черным. Редакция считает, что новый шрифт под названием Guardian Headline простой и запоминающийся. Он был создан в сотрудничестве с дизайнерским агентством Commercial Type, создавшим оригинальный Guardian Egyptian. Обновилась цветовая палитра основных разделов издания. Они стали ярче и смелее.

Источник: https://www.underconsideration.com/brandnew/archives/new_masthead_for_the_guardian.php
Источник: https://www.underconsideration.com/brandnew/archives/new_masthead_for_the_guardian.php

Генеральный директор Guardian Media Group Дэвид Пемсел прокомментировал главное событие этой недели: «Изменение формата таблоидов является важной вехой в нашем трехлетнем плане трансформации и сэкономит несколько миллионов фунтов. Тем не менее, доходы наших читателей растут хорошо, нас читают больше людей, чем когда-либо прежде. У нас хорошая статистика - 150 миллионов уникальных браузеров каждый месяц».

Редактор Guardian US Джон Малхолланд считает, что новая цифровая идентичность дополнит строгую и проницательную журналистику. Редакция будет продолжать уделять внимание таким темам, как неравенство в обществе, угрозы окружающей среде, расовые различия и другие, и не забывать об искусстве, цифровой культуре и образе жизни».

Издание планирует к апрелю 2018 года вдвое сократить убытки с 57 до 25 миллионов фунтов стерлингов в год.