15 января 2018 года редакция популярной газеты обновила логотип, а также изменила внешний вид бумажного издания, сайта и приложений.
The Guardian сделала цифровой редизайн одновременно с запуском новой газеты The Guardian Tabloid. Дизайн мобильной версии должен удовлетворить потребности пользователей интернета в Великобритании, США, Австралии и других странах мира. Изменился размер бумажной газеты. Теперь она выпускается в «таблоидном» формате — на листах А3 вместо А2.
Логотип был сине-голубым, стал черным. Редакция считает, что новый шрифт под названием Guardian Headline простой и запоминающийся. Он был создан в сотрудничестве с дизайнерским агентством Commercial Type, создавшим оригинальный Guardian Egyptian. Обновилась цветовая палитра основных разделов издания. Они стали ярче и смелее.
Генеральный директор Guardian Media Group Дэвид Пемсел прокомментировал главное событие этой недели: «Изменение формата таблоидов является важной вехой в нашем трехлетнем плане трансформации и сэкономит несколько миллионов фунтов. Тем не менее, доходы наших читателей растут хорошо, нас читают больше людей, чем когда-либо прежде. У нас хорошая статистика - 150 миллионов уникальных браузеров каждый месяц».
Редактор Guardian US Джон Малхолланд считает, что новая цифровая идентичность дополнит строгую и проницательную журналистику. Редакция будет продолжать уделять внимание таким темам, как неравенство в обществе, угрозы окружающей среде, расовые различия и другие, и не забывать об искусстве, цифровой культуре и образе жизни».
Издание планирует к апрелю 2018 года вдвое сократить убытки с 57 до 25 миллионов фунтов стерлингов в год.