Ни о чем:
Аральск-7 – военный полигон по испытанию бактериологического оружия 15-го Главного Управления Генштаба МО СССР.
В 1952-м советское правительство возобновило исследования. Испытательный полигон был расширен и получил название “Аральск-7”. На остров перебросили воинскую часть в составе нескольких сотен человек. Ее оснастили кораблями и самолетами.
В Аральске развернули еще одну часть, которая выполняла функцию базы поддержки. Ее назвали “Урал”.
В южной части острова находилась площадка, на которой распылялись аэрозольные компоненты биологического оружия. Исследовались методы их обнаружения, а также испытывались специальные бомбы, начиненные болезнетворными микробами.
Смертоносные штаммы производились на предприятиях оборонного комплекса в Кирове, Свердловске, Загорске, а также в казахстанском Степногорске. Военные микробиологи превращали сибирскую язву, туляремию, бруцеллез, чуму, сыпной тиф и cu-лихорадку в оружие массового уничтожения.
Это я про то, что Урал был напичкан не только атомными секретными предприятиями: там делалось и химическое оружие, и даже, как мы видим, бактериологическое.
Про эпидемию сибирской язвы в Свердловске в 1979 году, думаю, многие слышали. Вирус уничтожал людей почему-то избирательно: в основном — мужчин зрелого возраста, способных держать оружие. Власти тогда тоже традиционно молчали.
Сейчас некоторые документы рассекречены, и вполне понятно, что в СССР, несмотря на все подписанные запреты ООН, много чего было.
Так что изъятие из дела именно химических и гистологических экспертиз, которые, по сути дела, являются исследованиями отравлений или болезней, вполне тянет на серьезные подозрения.
То есть берем голые факты: радиоактивности в истории с перевалом Дятлова не было - фотопленки чистенькие, не засвечены, фотки качественные и без малейшего фона.
Образцы на химию и гистологию брали, но потом, по признанию следователя, было велено изъять результаты этих исследований из дела.
Не просто ж так?
Вероятно, дятловцы вляпались в химию или биооружие.
Их при задержании вполне могли считать вообще практически все равно уже мертвыми, потому и не церемонились особо.
Кроме того, некоторые трупы, возможно, заменили - и, видимо, именно те, которые нашли потом, на три месяца позже.
Потому их и нашли аж 4 мая, что это были явные убийства, и тела с (например) пулевыми отверстиями предъявлять для судмедэкспертизы было никак нельзя - какая ж это была бы "стихийная сила"?
Тянули время, искали замены - и предъявили тела Дубининой, Колеватова, Золотарева и Тибо-Бриньоля на три месяца позже остальных, когда состояние для обследования было уже совсем плохое.
Официального их опознания в уголовном деле вообще нет, поэтому кому на самом деле проводились медэкспертизы - сложно сказать.
Но если у Колеватова и Тибо-Бриньоля смерть описана хоть и не особо радостная для картины "стихийной силы" - от пролома черепа ударом в висок, что хоть как-то можно списать на лавины и естественные причины, то, видимо, Дубинину и Золотарева предъявлять было вообще нельзя, и им нашли замену.
Травмы у обоих описаны одинаковые и тяжелейшие: переломы ребер, например, сам эксперт сравнивает "могли бы быть получены попаданием в автокатастрофу" - но это, видимо, все же показалось лучше, чем огнестрел.
Получает объяснение и отсутствие у Дубининой и Золотарёва глазных яблок - если цвет радужки не совпадал, то как тут еще.
Основания подозревать замену имеются.
Например, Людмила Дубинина получила в 1957 году сильное огнестрельное ранение ноги дробью, но медэксперт шрам от ранения не описывает.
А тело Золотарева, которого в Свердловске мало кто знал, заменить было вообще не проблемой. Какое опознание тут было возможно? Методом исключения?
Да и наколки Золотарева вон посмотрите: Семен, который просит называть себя Сашей, наколку "Гена" себе все же вряд ли сделает. Уже как бы перебор.
Остальные странные буковки на нем типа "ДАЕРММУАЗУАЯ" тоже никак не тянут на что-то осмысленное.
Скорее, беспризорно-детское или тюремное.
А ведь родственники отрицают наличие у него отсидок и татуировок.
Золотарев был не студент - ему было 37, фронтовик, прошедший всю войну, имел четыре награды, окончил спецфакультет института физической культуры - и вряд ли тихо подчинился бы непонятному грубому задержанию.
А если я не прав - то пусть старшие товарищи меня поправят.