И сейсмоджири двинулись в Путь.
Путь являл собой Яму к центру Земли, который назывался Караваджа. Ход шел по спиралевидному серпантину вниз и снова вниз, пока не упирался в основание вулкана.
Шая надела широкополую шляпу. Дул знойный ветер. Брякала музыка ветра на рикшах. Вся людская вереница двигалась цепью.
Единственный шанс.
Дело в том, что группа отщепенцев старого мира хотела переродиться. Для этого всего-навсего нужно было нажать на кнопку на склоне вулкана, которая показывает себя людям при соблюдении трех условий:
Первое - к ней идет толпа из пятидесяти одного человека и трех животных (ни человеком больше, ни животным меньше).
Второе - время нужно рассчитать так, чтобы от пункта решения и выхода из своего мира добраться до кнопки за пятьдесят один день.
И третье - людям из этой группы нельзя спать вместе.
Дополнительное (на усмотрение смертных) правило: каждому участнику на бедра завязали каухири - плоскую плотную тарелку (из тонкого прочного дерева усс), радиусом - метр.
Как только Трой поделился со своей девушкой Шаей, что им пора выходить - в тот момент портал открылся и медлить было нельзя. Они собрали котомки. Людям пришлось даже заставить Гренея оставить свою жену, ведь она была бы пятьдесят второй. Да, к слову, несмотря на задание, почти все в поход взяли своих половинок. Они видели в этом большой смысл, обрести понимание и любовь без физического соединения.
- А мы не можем пойти против природы, - сказал Эльдагас, хранитель кроватей в родном поселке. И остался со всем своим семейством. Но яро болел за исход операции, отдыхая на печи.
Они шли долго, ели пищу на своих каухири, спали, мучаясь от неудобства, но не приближались к противоположному полу целых двенадцать дней.
Из животных они волокли за собой страуса на привязи, леопарда и носорога.
Те шалили в дороге, но не особо вырывались.
На тринадцатый день всех прижало к земле. Никто не мог идти быстро. В людях вспыхнул огонь нижних чакр. Накатывало так, что люди хромали, косились друг на друга, дышали с перебоями.
Под конец этого дня оказалось, что все пары нарушили запрет, переспали друг с другом и постарались скрыть это. Но скрыть особо не получилось. Все знали, что все согрешили.
На утро вся вереница тронулась, остро ощущая тщетность операции, ведь ошибся не один человек, а все пятьдесят. Пятьдесят первой была глухая пожилая женщина, для количества. Будучи глухой, она, конечно же, ничего ночью не услышала и не видела причин остановить движение.
Так они шли еще двадцать девять дней, не могли сказать правду глухой Эзии, разочаровать ее. Все все знали, все молчали и продолжали движение. Никто не обсудил свой грех. Испытывая чувство вины, они полностью растворились в нем. Все потеряно - и каждый шаг может быть последний. Поэтому, само собой, что все оставшиеся двадцать девять дней все друг с другом снова спали. Но при свете дня никто не нарушал таинственного молчания.
В назначенный день толпа оказалась возле вулкана, и люди услышали бурления нечеловеческой силы под ногами - вулкан готовился к извержению.
Сейсмоджири поднялись по склону и увидели постамент в центре руин. Среди них сидел козий человек - с рогами и копытами. Он сидел, закинув ногу на ногу и покуривал какую-то травку.
- Вы зря пришли, - известил он их.
Все промолчали.
- Кто здесь самый ответственный? - он поднял бровь. Молчание. - Я спросил, кто будет отвечать передо мной?
Все потупили голову. Глухая старуха Эзия не понимала, что творится.
- Вы накосячили?
Старуха не понимала причину этого молчания, но ее взбесил сам факт, что пятьдесят человек молодого поколения потупили взгляды перед бесом.
- Вы, блин, перед ним отвечать собираетесь? - проорала она, не контролируя силу голоса.
Люди переглянулись.
- Отойди с дороги, черт, - прогавкала она, - и пропусти Алейеньку к Прабивичи (так называлось святое место). Она взяла парня Алейеньку за руку и отвела к камням.
- Давай, положи руку.
- Я грешен, бабушка, - промямлил юноша. Но она, к своему счастью не умела читать по губам, и ударом приложила его руку к плоскости постамента. Скала треснула и оттуда выехала плоская подставка с кнопкой. Она прошла и нажала на нее. Тучи мигом рассосались.
- Вот видите, как хорошо.
Сейсмоджири вместе пошли обратно домой.
Страна ликовала, три недели празднеств и восхвалений высших сил. Вернувшуюся молодежь ставили в пример, их семьи благословили на потомство. А в назидание младшим вырезали три правила на главных камнях каждого города.
Идти в количестве пятидесяти одного человека.
Второе - дойти за пятьдесят один день.
И третье - не спать никому и ни с кем в течение этого темного периода.
Во тьме ночной Шая и Трой долго пытались отколупать третье правило от постамента, подбить на это других молодых, участвовавших в походе, но им не удалось вывести с камней истину.
Не собирались они и признаваться в своих грехах, поэтому умерли, как и не было.
Авторы: Сестры-близнецы Мельниковы. Мы публикуем черные сказки каждый день.
Если понравилось наше творчество - подписывайся на канал, поддержи нас)
P.S. Другие наши сказки по схожей теме ищите на странице Дзена или в группе вк.