Если девушка сталкивается в темном переулке с маньяком, что ей делать? А если эта девушка химик? Совершенно реальный рассказ одной аспирантки.
Вале нравилось и в аспирантуре, и на подработке в лаборатории. Одно плохо — возвращаться домой приходилось поздно. Идти от университета до остановки было еще нормально, а вот от остановки до дома... Сначала плохо освещенная улица, потом полутемный переулок, а потом и вовсе темная арка, ведущая во двор. Впрочем, несколько месяцев прошли без каких-либо эксцессов, и Валя расслабилась, перестала озираться по сторонам и вздрагивать от любого звука. Как оказалось, напрасно.
Стоял февраль. Темно, холодно, пусто — в такое время никакой хозяин собаку не выгуляет. Впереди Валя заметила одинокую фигуру. Наверное, какой-то местный алкоголик пытается воссоединиться с долгожданной бутылкой. Вот и идет как-то медленно, видимо, бутылка будет уже не первой. Ой, да он, кажется, собирается прямо здесь отлить излишек жидкости из организма! Фу-у... Валя скривилась и решила как можно быстрее проскочить мимо маргинальной личности. Но не тут-то было.
Личность, судя по всему, интересовалась не киоском с алкоголем, а ей, Валей. Во всяком случае, отливаться оттуда, откуда должно, ничего не собиралось, и... хм... эта самая часть организма была нацелена точно на Валю. Ну вот, маньяк. Она еще даже аспирантуру не окончила, обидно-то как! Сейчас бы убежать, только ноги отказались слушаться. А он уже потянулся к ней... Валя с визгом отшатнулась, нащупывая в сумке перцовый баллончик, который как на зло куда-то завалился. Под руку все время попадалась только коробочка с реактивами, потихоньку взятыми на выходные, чтобы кое-что проверить в домашних условиях. А маньяк уже схватил ее за рукав пальто и толкнул к стене арки!
Валя завизжала не своим голосом и стукнула маньяка коробкой по роже, но он только расхохотался, скаля кривые зубы и обдавая ее несвежим дыханием. Зато коробка раскрылась и все содержимое, такое ценное и незаконно утащенное из лаборатории, рассыпалось по снегу. Всё, кроме синего пакетика, который каким-то чудом остался в руке. Валя еще не успела ничего подумать, как ее руки сами разорвали этот пакетик и щедро посыпали его содержимым то, что так настойчиво торчало в ее сторону из расстегнутых штанов маньяка. Теперь визжал уже он, а она, наконец отмерев, неслась со всех ног к родному подъезду, радуясь, что связала свою жизнь именно с химией.