Признак хорошего салона – не только качество оказанных услуг, но и приподнятое настроение и ощущение, что вы отдохнули после его посещения. Если вы уходите расстроенной, недовольной или обделенной вниманием специалиста – это повод задуматься и не возвращаться в салон. Если по всем нашим пунктам вы проставите не плюс, а минус, скажите этому месту пока и забудьте туда дорогу.
ГОСТЕПРИИМСТВО
Краеугольный камень сферы услуг. Если на входе вас встречает злобный администратор, всем своим видом дающий понять, что лучше бы вы забыли о времени своего визита и поехали домой, задумайтесь – в это место возвращаться не стоит. Есть и другая сторона медали – навязчивый сервис и желание впарить вам все процедуры, даже те, что вам не нужны или даже противопоказаны. Мы, конечно, живем в условиях свободного бьюти-рынка, но очень неприятно, когда салон заботится не столько о нашей красоте, сколько о собственной кассе.
КВАЛИФИКАЦИЯ СПЕЦИАЛИСТОВ
Попросите специалиста рассказать вам подробно о процедуре. Если в ответ вы видите недовольное лицо, и человек делает вам одолжение, посвящая вас в таинства процесса, - бегите и не оглядывайтесь. Вы имеете полное прямо развернуться и покинуть салон, если специалист отказывается предоставить вам сертификаты и подтверждения своей квалификации. Не стоит доверять непрофессионалам свои бьюти-проблемы. Гугл в помощь – перед посещением салона почитайте отзывы в интернете и поинтересуйтесь квалификацией мастеров заранее, чтобы потом не было мучительно больно.
КОМПЛИМЕНТЫ ДЛЯ КЛИЕНТОВ
В любом салоне от демократичного до премиального важно чувствовать себя как минимум желанным гостем. Максимум – почти как дома. Любые будничные стрессы забываются, когда в салоне тебе готовы предложить кофе, качественный чай (не из пакетика) и приятные угощения. Массаж в качестве комплимента – особенно приятный бонус.