Найти в Дзене
Байки Митяя

Недостаточно догадлив. Байки Митяя

Кажется, я был недостаточно догадлив

Наша группа всегда была многочисленнее, чем шесть человек: к нам всегда подходили русские, да и иностранцы тоже. Никогда не удивлялся этому, ведь мы были сплоченным и дружным коллективом. По крайней мере мне так казалось. Сегодня, когда вспоминаю эти прекрасные дни, сразу теплеет в груди, я расплываюсь и чувствую себя на седьмом небе, хотя до сих пор не совсем понимаю, почему.

Оставался один день до отлета. Я взял с собой все вещи, чтобы после завтрака не возвращаться в корпус. Не хотел терять эти драгоценные 20 минут. Меня расстроила сухая сосиска, но ровно до тех пор, пока я не вышел из столовой. Я посмотрел на часы: 10:11. В половину надо было идти в административный корпус, но я не сильно торопился. Вышел во двор, сел на скамейку, вдохнул этот воздух, посмотрел на аэропорт, который был по ту сторону реки, и закурил. Десять минут прошли незаметно. Обычно мы сидели во дворе в своей компании: кто-то слушал музыку, кто-то изображал сон и полное безразличие, кто-то болтал с примкнувшими иностранцами - такая знакомая картина! Но сегодня я в третий раз заметил девушку, которая время от времени подходила к нашей группе, робко улыбалась мне, а потом незаметно уходила. Конечно, было приятно на это смотреть, но сегодня был особенный день. Сегодня я с самого утра дал себе слово не терять ни минуты, ведь оставался всего один день, и если не сейчас, то больше никогда. Мне так понравилась ее улыбка, что я уже начал вставать, как она быстренько подошла и присела рядом. То ли места не хватало, то ли я был недостаточно догадлив, но она ко мне слегка прижалась. И сказала тихо: «У тебя очень красивый голос». Таким тоном, что я чуть не расплылся. Оставались три минуты. Мы смотрели друг другу в глаза, как она достала телефон и спросила мой инстаграм. Правда ли не могла разобрать мой ник, или я был недостаточно догадлив, но она попросила меня взять ее телефон и «найти себя». Надо было идти, и она с такой сияющей улыбкой на меня посмотрела. Мы ушли, но не попрощались. То ли она и вправду забыла, то ли я был недостаточно догадлив.

Было два часа дня, я направился в столовую. И заметил ее там же, где мы и сидели. Но одну, потому что наша группа еще обедала. Было странно, потому что я редко видел здесь людей в одиночку: у каждого была своя компания. И я не заметил, как невольно подошел к той же скамейке, вместо того чтобы зайти в столовую. У меня был целый час, и я решил узнать немного о ней. Путешествие скоро подходило к концу, и надо было успеть все, чего еще не сделал. Из этих соображений я подсел к ней, и тупо уставился на нее. Не мог назвать ее моделью, но она была красивой. И пока я разглядывал ее волосы, она подняла голову и уставилась в ответ. Я не знал, что делать, и закурил. Она смотрела на меня и улыбалась, а я почему-то завис. Так мы просидели минут тридцать, пока наша группа не вернулась. Она увидела их, встала, посмотрела на меня одобрительно, и ушла. Было странное чувство, но я понял, что думаю о ней. То ли она была странная, то ли я был недостаточно догадлив.

Вечером я ей написал и предложил прогуляться. Ночью все по-другому. И даже она. Я надел свою любимую толстовку, вышел из корпуса и направился к ее зданию. Пытался вспомнить, в каком она оставалась, как сразу встретил ее за углом.
- Пошли ?
Она ничего не сказала, но, непрерывно глядя на меня, подошла. Я закурил.

Был час ночи, и я чувствовал, что заново родился. Разве что она говорила мало. То ли не так хорошо владела речью, то ли я был недостаточно догадлив. Я проводил ее до синего корпуса. Она шла и смотрела на меня. Наверное, думала, что я не замечаю, если рассеянно смотрю вперед. Либо я был недостаточно догадлив. Когда мы дошли, она встала передо мной, и посмотрела мне в глаза. Я достал сигарету, а она с грустной улыбкой протянула мне руки и полезла обниматься.

Сегодня в три мы должны были уехать. Как ты уже догадалась, утром мы вскочили в шесть, чтобы повидаться в последний раз. И в последний день я понял, что не хочу уезжать, хотя был готов к этому еще неделю назад. Мы оба не выспались, оба были уставшие, оба были счастливые. У нас было четыре часа, так как мы решили не тратить время на завтрак. Если честно, то я уже ничего не помню из того, что тогда произошло. Только ее грустную улыбку и по-детски наивные глаза. Что-то непонятное тогда происходило со мной, и я не успевал думать. Уже надо было уходить, как я вдруг узнал, что мы летим одним рейсом и можем поехать на одном автобусе.
- Тогда мы не будем прощаться сейчас, ладно ? Пока мы не попрощались, у нас все еще впереди.
Я кивнул и бережно обнял ее.

Полдороги мы слушали КиШа, потом я уснул. Было немного волнительно, ведь мы скоро должны были попрощаться. И мы ждали этого момента, как пятиклассник выступления на большой сцене. Как-то и боялись этого, и все равно готовились. Не знаю, почему мы так переживали. Наверное, так нужно было. В аэропорту она не отходила от меня ни на шаг: мы шли молча, но чувствовали друг друга. Потом нужно было разделиться.
- Можно я к тебе сяду ?
Несмотря на то, что мы это уже негласно решили, она почему-то спросила. Я кивнул.
- Тогда мы еще не попрощаемся, если все впереди. Да, мы еще не прощаемся.
Мы были похожи на маленьких детей, которые закрывали глазки в темной комнате, в надежде что страшилище нас не заметит. Так и разошлись, представляя, как в последний раз посидим вместе, так бережно откладывая момент прощания.

Я зашел в самолет, мысленно отругав себя за «детскую наивность и чушь». И все равно ждал ее. Присел, отодвинулся к окну. Мы договорились, что она подсядет ко мне. Мы же еще не попрощались...

Когда мы тронулись, было уже 10 вечера. Я по-прежнему сидел один.
Я понимал, что это ничего не изменит, и мы больше никогда не встретимся: она в Екатеринбург, я в Москву.

Сорок минут я сидел, как на ножах, постоянно оглядываясь и пытаясь найти ее, пока не разрешили расстегнуть ремни безопасности. Я пошел по узенькому коридору, пытаясь найти ее, но была ночь, свет был выключен, а к третьему ряду я вовсе не мог пройти. Мне пришлось пройти обратно в своему месту, потому что люди то и дело выходили в туалет, а погулять в самолете, понимаешь, не получится. В голове так и крутилось: «Мы еще не прощаемся...»

Клонило в сон, и спустя полчаса я уснул. Через еще 6 часов мы прилетели. В аэропорту ее нигде не было. Так и разъехались в разные уголки страны, пообещав, что пока не попрощались - это не конец. То ли мы были глупы, то ли недостаточно догадливы.

Спасибо! Подпишись пожалуйста, нам будет приятно.