29 подписчиков

Исландия. Ветер

112 прочитали

Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.

Первое знакомство у нас вышло через пару часов после прилёта — когда мы почти доехали до места ночёвки. Нужно было преодолеть шлагбаум: найти специальную коробочку на кодовом замке, набрать код, открыть коробочку, достать ключ, открыть шлагбаум, закрыть шлагбаум, убрать ключ, закрыть коробочку, набрать код. Звучит запутанно и времени в первый раз в темноте занимает прилично.

И пока мы всё это проделывали, нас бережно обдувало местным холодным ночным ветром. Я был занят сложной пропускной системой, мне было холодно. Возможно поэтому я не сразу понял, чем меня так смущает воздух вокруг: было что-то такое, из-за чего я безошибочно мог в этой холодной темноте определить — меня занесло куда-то далековато от Карельского перешейка.

Пару дней назад на чай зашёл Тёма и напомнил умное слово — ламинарный. Потому что у этого ветра не было ни единого порыва. Ни малейшего изменения направления или скорости. Воздух просто не переставая двигался мимо нас.

Фотографии и пост, конечно притянуты друг к другу за уши. Но если посмотреть внимательно, можно увидеть ветер над водопадом Скогафосс.

Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.
Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.-2
Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.-3
Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.-4
Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.-5
Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.-6
Я родился, вырос и почти всю жизнь живу не просто в Петербурге, а на Приморской. То есть, я кое что знаю о ветре. Но именно ветер стал одним из самых неожиданных впечатлений от Исландии.-7