Однажды имел удовольствие общаться с владельцем четырех магазинов профилирующихся на продаже метизов и ручного инструмента.
В ходе беседы, он поведал о своей боли, я услышал рассказ о том, что он вкладывается в рекламу и проводит промо акции, даже иногда выступает в роли спонсора на всевозможных мероприятиях, а эффекта нет.
Я полюбопытствовал, какой среднестатистический оборот магазинов в месяц. Оказалось, что в месяц в среднем магазин приносит порядка 700 т.р. ( на самом деле это не много около 24 т.р. в день) умножаем на 4 получаем 2,8 млн.руб\мес.
Долго не думая мной было предложено мероприятие, которое увеличит его доход на 140 тысяч ежемесячно, при нулевых вложениях и знаете он согласился.
Вот для тебя мой дорогой читатель этот волшебный инструмент, пользуйся на здоровье: «наценка 5%»
Дело в том, что весь его товар в основе своей стоит от 1,5руб (саморез) до 1500руб (китайский шуруповерт) и увеличение цены на 2-5 рублей (на основную массу товаров) для покупателя проходит практически безболезненно и не заметно. А эффект колоссален.
Вопрос, сколько стоит пачка сливочного масла? 70руб или 73,5 руб. помните? А это между прочим 5% и при объеме продаж одного только масла в 2 млн руб (а это пустяк для любой торговой сети магазинов) дополнительная прибыль составит 100 т.р. Теперь вспомните сколько там товарных позиций.
Комментарии я думаю излишни. Не переключайтесь 😊
Полезные статьи на канале Telegram https://t.me/fomadelec