Найти тему
10,6K подписчиков

Верю в чудо

127 прочитали

К вечеру звонок раздался! На пороге дядя Боря,
В чудном головном уборе,
В парике и с бородой
И… весёленький такой! «Где тут мальчик? Не уснул?
Ну-ка, мне подайте стул!

Папа маме объявил:
«Дед Мороза пригласил!
Сам его играть не буду!
Пусть дитя поверит в чудо!»

Я поверить захотел
И в окно два дня глядел,
Никого я не дождался,
К вечеру звонок раздался!

На пороге дядя Боря,
В чудном головном уборе,
В парике и с бородой
И… весёленький такой!

«Где тут мальчик? Не уснул?
Ну-ка, мне подайте стул!»
Я ему стихи прочёл,
Просьбы все его учёл,

Отгадал его загадки…
Дал он мне подарок сладкий!
Захотел его обнять….
Он ушёл. А я сел ждать:

Дед Мороз есть… настоящий!
В шапке меховой блестящей!
С белоснежной бородой…
Встретиться хочу с тобой!

Приходи скорей ко мне!
Но взаправду, не во сне!
Я весь год послушным буду!
Жду тебя и верю в чудо!

Кириллова Людмила Васильевна