Найти в Дзене
smmxep.ru

3 КИТА SMM-СТРАТЕГИИ

SMM уже давно стал неотъемлемым инструментом маркетинга. В сети огромное количество многокилобайтных кейсов по продвижению, на прилавках магазинов тонны книг от гуру промоушена, а в соц.сетях тысячи компаний, которые предлагают увеличить доход вашего бизнеса в астрономических размерах, а в итоге, что?

Все делают упор на контент план, вовлеченность, таргет и т.д., но за всей отчетностью и бюрократией забывают о трех важных моментах, без которых любая, даже самая многобюджетная смм стратегия обречена на провал.

1 - ая составляющая СММ стратегии - цель.
Цель присутствия ваших представительств в соц.сетях.
Цель - обязательно должна быть "умной". Умная цель это совокупность нескольких параметров (измеримость, достижимость и полезность). Если вашу цель по её достижению нельзя будет измерить - это плохая цель. Если ваша цель будет недостижима (такие цели любят ставить руководители бизнеса) - это плохая цель. Если поставленная вами цель не несёт никакой пользы для бизнеса это тоже плохая цель;

2 - ая составляющая СММ стратегии - каналы продвижения.
Многие пытаются создавать представительства своего бренда везде. От аськи до линкедина. Зачем, не понятно. Это не эффективно, это небрежное расходование ресурсов, это не профессионально.

3 - я и наверное самая главная составляющая СММ стратегии.
По сравнению с этой составляющей - уникальный контент, сегментированный таргет и всякая работа с лидерами мнений просто детский сад.
Эта составляющая называется клиентоориентированность в нее входят:
а) Коммуникации с клиентом (каждый комментарий клиента должен быть обработан. Последнее слово всегда должно быть за вашей компанией). Отвечайте в течение 10 минут. И вы обязательно увидите отдачу.
б) Поощрение постоянных покупателей. Дайте постоянным социально-активным клиентам особые условия - только им рассказывайте инсайдинговые новости компании, только им предоставляйте уникальные скидки, покажите им, что вам очень важно их мнение.
в) Из постоянных клиентов формируйте "адвокатов" бренда. Это поможет позитивно влиять на репутацию компании, о которой мы расскажем в следующий раз.

Разработаем стратегию, привлечем новых и удержим старых клиентов. Заходи smmxep.ru