Найти тему
181 подписчик

Повесть о влюбленном хронавте (продолжение 4)

Бабулю я твою найду,

Не стоит даже волноваться,

Ее сюда я приведу,

Можешь во мне не сомневаться.

И дед ушел. А наша Мила

Матвея за руку взяла

И с ним по комнатам ходила,

Где бабушка ее жила.

Как та трагедия случилась

Минуло целых восемь лет.

Другая жизнь у деда не сложилась,

Как видно для других здесь места нет.

Все было так, как будто время встало,

Все те же стены, мебель и уют,

Только на стенах фотографий, вот, не стало,

Их рамки на обоях выдают.

А в детской над столом развешаны рисунки,

В них отразился мир их дочки и мечты,

Счастливая семья, невинные задумки,

Под солнцем море и в полях цветы.

Такая боль пронзила сердце Милы,

Когда увидела она,

Как дед ее, когда не доставало силы,

Часами здесь сидел без сна.

Как он страдал, обидами раздавлен,

Как мучился бессмысленной тоской,

Как он бродил по дому, жалок и подавлен,

И в одиночестве, наверно, пил порой.

Прочувствовав всю горечь той разлуки,

До Милы в сей же час дошло,

Что до небес взывали эти муки

И через них проклятие легло.

Во чтобы – то не стало,

Ей надо предков помирить,

Жить без любви душа ее устала,

« И как на свете без любви прожить»?

Любовь – это венец всему,

Любовь творит и созидает,

Любовь дается лишь тому,

Кто суть ее и смысл понимает.

- Мой дед генетик и его работа кровь, -

Мила в окно на сад на миг взглянула,

Но он не осознал, что кровь – это Любовь,

Просто она в наш, явный мир шагнула.

Вначале было Слово. И Слово было Бог.

И это Слово было и у Бога.

И свет, и тьму соединить он смог,

И стал нам Млечный путь к нему дорога.

Добро и зло сплелись в единый круг

И завертелось мирозданье,

Гармония возникла в этом круге вдруг

И в мир пришла система воздаянья.

Слились в одно – и смерть, и вечность,

В права свои вступила доброта,

Над бездной протянулась бесконечность

И родилась из моря Красота.

Проникла в души пламенем Любовь,

Свобода над простором воспарила

И в жилах потекла Святая Кровь,

Она все совершенство сохранила.

В ней суть времен и поколений,

В ней суть всего, что существует на земле,

Она венец Божественных творений,

Напоминанье людям о добре и зле.

Вот потому рифмуется Любовь

( Поэтами веками этот слог замучен)

С простым и емким словом Кровь,

Но до конца аспект сей не изучен.

Матвей обнял свою красотку,

Прижался носиком к затылку:

- Кровь и Любовь в одну попали лодку?

А, проще говоря, в бутылку.

Ты у меня, любимая, философ.

Как раскрутить смогла ты цепь событий,

Каких сакральных ты касаешься вопросов,

Каких глобальных делаешь открытий!

Шутливый тон Матвея рассмешил,

Легко они от смеха покатились.

Задор и смех пространство разрядил,

И в то мгновенье предки появились.

Вошли все разом, дружною семьей,

Надежда, Ляля и Сергей,

Как всходит солнца луч прощальною зарей

Над широтою убранных полей.

- Мы по дороге все уже решили, -

С порога объявил всем дед Сергей,

Все разногласья годы примирили

И стерли все, что делало больней.

Я благодарен вам, Матвей и Мила,

Что путь к сердцам и времени нашли,

Был для меня наш дом – могила,

Но вновь в него Любовь и жизнь вошли.

Теперь для Счастья нету остановки,

Вперед мечта и вдохновение лети!

Надеюсь, я в Любви не потерял сноровки,

Уйди тоска и ярче солнце нам свети!

В такой момент душа у деда обнажилась

И потянулась к единенью душ,

Лицо его улыбкой осветилось

И он запел победный туш.

В одном порыве руки протянули

И пирамида выросла из рук,

И в дружеском « Ура»! все звуки потонули,

Обида прочь ушла – виновница разлук.

Надежда Милу, наконец – то, обняла,

А Ляля с удивлением на них смотрела

И неожиданно вопрос вдруг Миле задала:

- Скажи мне, неужели ты за этим прилетела?

Ты лучше расскажи, что нас всех ждет?

Что с нами будет? Кем я стану?

- Само в свой час, что надо, то придет,

Скажу лишь год, когда родишь ты маму.-

Мила прищурилась хитро и улыбнулась:

Еще, бабуля, попрошу тебя,

Чтоб ты, когда я с вишни навернулась,

Так сильно не ругала бы меня.

И есть не заставляй мной очень не любимый творог,

Еще прошу не отпускать меня в пятнадцать лет одну на реку,

Там потеряла я браслет, который был мне очень дорог,

Его я обещала сохранить любимому, родному человеку.

- Я бабушка! Смешнее не придумать,

А внучка вдвое старше бабки.

Такой сюжет, какой чудак бы мог задумать,

Ну, что же, внучка, поиграем в прятки?

Насмешливо схватила Ляля Милу за плечо:

- Пойдем, посмотрим мой любимый сад,

О нем тоскуя, я рыдала горячо,

Мне кажется, и он меня увидеть будет рад.

Они, обнявшись, удалились вместе,

Пришли в беседку к горному ручью

И я скажу, без всякой ложной лести,

По красоте они сразились бы в ничью.

Два гибких стана с грацией пантеры,

С харизмой, блеском глаз и рыжими кудрями,

Сойдут с ума от них, как пить дать, кавалеры,

Только одна из них с прекрасными крылами.

Пока они за столиком болтали,

Шепча и заливаясь дружным смехом,

В окно за ними предки наблюдали

И радовались внучкиным успехам.

Ложилось солнце спать, алел закат,

На небе зарево, ликуя, трепетало,

На каждом листике сверкал прощальный взгляд,

Земля набрасывала ночи покрывало.

продолжение следует...

   Бабулю я твою найду, Не стоит даже волноваться, Ее сюда я приведу, Можешь во мне не сомневаться. И дед ушел. А наша Мила Матвея за руку взяла И с ним по комнатам ходила, Где бабушка ее жила.