В настоящее время качество автомобилей произведённых в Китае выросло в разы. Хотя, некоторые автолюбители по-прежнему относятся к ним предвзято. Другие склонны покупать эти машины только потому, что большинство из них предлагают, более чем привлекательные ценники. Эксперты уверены, что пока данная тенденция будет иметь силу, машины из Поднебесной будут активно продаваться, что, собственно, и происходит.
Необходимо отдать должное китайским инженерам. Зачастую, прибегая к помощи сторонних, в основном популярных автомобильных компаний, им удается повысить качество продукции, насытить её технологическими новшествами и опциями, что находит положительное отражение на востребованности предлагаемых машин.
Одним из образчиков автомобилей нового поколения и является рамный внедорожник GW, хотя, в первой генерации он был встречен с некоторой осторожностью. Впрочем, пользователям понравилась техническая начинка автомобиля. Под капотом базовой версии функционировал силовой бензиновый агрегат от Mitsubishi, продуцирующий 130 сил мощности. В продвижении автомобиля на рынке решила поучаствовать и компания Isuzu, предложив турбодизельную установку, мощностью 95 сил. Жаль только, что выбор КПП был ограничен, производитель предлагал только механическую КПП, 5 передач.
У рамного внедорожника Great Wall есть все, что необходимо иметь автомобилю упомянутого сегмента: раздатка, понижающая передача, подключаемая передняя ось, комфортабельный просторный салон, современный экстерьер.
Как и большинство автомобилей китайского производства, внедорожник прекрасно оборудован. В базовой комплектации устанавливались: система airbag (фронтальная), климатическая установка, EBD, ABS, полный электропакет, гидроусилитель, литые диски колёс, CD-система. В топовой версии Elite машина поставлялась с мультирулем, кожаным салоном, парктроником, кормовой камерой, новой системой мультимедиа. Кресло водителя оборудовалось электроприводом регулировки положения.
Главный недостаток двигателя Mitsubishi - высокая требовательность к качеству используемого бензина. Посему очистка заслонки дросселя и промывка форсунок станет привычным занятием. Следует обратить внимание на датчик МРВ. Ещё одно слабое звено - система зажигания, включая каталитический нейтрализатор. Дизельный двигатель функционирует без нареканий, периодической замены потребуют форсунки системы впрыска и свечи. Подвеска и трансмиссия могут доставить немало головной боли, но радует то, что оригинальные запасные части вполне доступны.