Информация о том, что компания-производитель Кока-Колы платила деньги различным организациям за то, чтобы они сообщали людям, что лимонад является не таким уж и вредным, находится в свободном доступе уже какое-то время. Как отмечают учёные из Нью-Йорского университета, подобная тактика поразительна похожа на ту, которую в прошлом применяли табачные фирмы.
Они, к примеру, спонсировали организации, занимающиеся домашним насилием. Сейчас большинство таких сообществ отказывается от подобного спонсорства, однако на производителей напитков эти взгляды пока не распространяются.
И, возможно, зря, поскольку они вкладывают немалые средства в продвижение идеи, что для избавления от лишнего веса нужен спорт, а не внесение изменений в ежедневный рацион. И, согласно рекламе, после физических нагрузок нет ничего лучше бутылки прохладного лимонада.
На деле же в нём содержится огромное количество сахара. А потому для здоровья такие напитки достаточно вредны.
И это в молодом возрасте можно не отказывать себе ни в чём и не чувствовать последствий. На самом же деле всё накапливается и, в итоге, отразится на дальнейшем состоянии человека. Это не значит, что нужно отказаться от лимонадов совсем, но и употреблять их в большом количестве не следует тоже.