15,2K подписчиков

Сколько стоит дом построить (если вы не олигарх). Выбираем материал для строительства дома.

697 прочитали

Я уже писала, что мы самостоятельно залили ленточный фундамент для нашего будущего дома. Естественно, возник вопрос: а что же дальше? Из чего строить будем?

Мы уже не раз останавливались на вопросе финансирования.

Что может себе позволить среднестатистический россиянин. (Мы уже осознали тот факт, что теперь уже не дотягиваем до среднего уровня жизни).

Так вот что я думаю о материалах строительства:

кирпич - дорого + профессиональный строитель;

пено/газобетон - дорого + профессиональный строитель;

брус ( бревно) не дёшево + профессиональный навык или строитель...

Вроде как из самого доступного в строительстве жилья - каркасное домостроение.

Однако, тут обнаружился ряд нюансов.

Мы уже столкнулись с проблемой заказа пиломатериала. Пока мы ждали пиломатериал знакомые нас пригласили в построенный каркасный дом.

Не в обиду хозяевам, но мне показалось, что дом "ходил ходуном". По какой причине мне это показалось, даже и предположить не могу. То ли из-за фундамента на сваях, то ли ещё какие-то причины. Хлопок входной двери вызывал содрогание стен... (А может мне это и показалось?)

Я пыталась убедить себя в том, что мой супруг всё скрепляет основательно, то есть не должно быть ощущения "нестабильности". Тем более, что фундамент у нас более основательный.

К сомнениям прибавилось и то, что строительство каркасного дома рекомендуется исключительно из сушеного пиломатериала. Что это значит? Только то, что стоимость строительства каркаса увеличивается в разы.

Естественно, что вся эта информация должна уложиться в голове, а осознание требует времени.

Ощущение такое, что я опять в начале пути. Но готовый фундамент и уходящие годы дают определенный стимул для действий.

Я опять стою перед выбором. Как говорит один из моих юных друзей: "Это как замуж выйти".

За годы жизни я уяснила один важный урок: "Если что-то в жизни идёт не так - забей на всё и дай вселенной разрешить все сомнения".

Тайм-аут...

Я уже писала, что мы самостоятельно залили ленточный фундамент для нашего будущего дома. Естественно, возник вопрос: а что же дальше? Из чего строить будем?