Найти тему
Right Gear

Новый G-klasse. Теперь тоже современный

Автомобили компании Mercedes продолжают обновляться. И вот очередь дошла и до знаменитого "Гелика". Его планируют показать в январе в Детройте, пока же на фотографиях в сети он появился в камуфляже, но рассекретил салон.

-2
-3

Даже в таком виде заметно, что автомобиль подрос, что подтверждают и цифры (внушительные плюс 15 см в ногах задних пассажиров). Салон обновился полностью, стал роскошнее. Взгляд сразу падает на огромный двойной дисплей мультимедийной системы и приборной панели - всё как у всех последних новинок Мерседесов, "Гелендеваген" тоже в тренде.

-4

В Мерседесе идут по простому пути, используя одни и те же решения для моделей различных классов, будь то младший A-klasse, или флагманская "эска", или купе CLS, теперь вот и G-klasse. Обращаем внимание на руль - та самая кочующая из одной модели в другую S-классовская баранка с сенсорными кнопками. Дефлекторы обдува - немного модернизированные "кругляши" из E-класса. На центральном тоннеле расположился знакомый по многим моделям блок с тачпадом для управления мультимедийной системой. О комплектациях наверное можно и не говорить, здесь всё на высшем уровне! Это же Мерседес!

-5
-6
-7

Несмотря на внутреннюю роскошь, внешне судя по всему "Гелик" мало изменился, сохранив рамную конструкцию, что в современной тенденции "кроссоверизации" внедорожников не может не радовать. Серьезные изменения коснулись лишь передней подвески, теперь она стала независимой (на предыдущих моделях был мост), что должно положительно повлиять на управляемость.

Силовые агрегаты на новом G-классе будут знакомые бензиновые G500 и G63 AMG. Однако производители чуть позже обещают появление под капотом и рядного дизельного мотора с шестью цилиндрами.

В Мерседесе не хотят рассекречивать внешность Gelendewagen до официальной премьеры, но уже сейчас ясно, что каких-либо серьезных изменений кузова не будет - никакой камуфляж не скроет всеми узнаваемый квадратный кузов. И аудитория снова разделится ровно надвое, на тех кто скажет, что автомобиль из прошлого века, совсем не меняется и т.п. и тех, кто будет мечтать о нём, для кого он был и останется квинтэссенцией "крутости". И те и другие будут правы! В этом и весь "Гелик" - его либо любишь, либо ненавидишь. Но на улице всё равно обернёшься.