Найти в Дзене

В Японии Разработали Дрон, Который Будет Выгонять Трудоголиков Из Офиса.

Японская культура поощряет переработки, что является серьёзной проблемой: излишний трудоголизм не только разрушает семейную и социальную жизнь, но и нередко приводит к смерти (такое явление даже получило своё название — кароси). Компания Taisei предложила оригинальное решение для изменения ситуации. Разработанный Taisei дрон T-Frend будет осуществлять наблюдение за офисом и прогонять засидевшихся работников, воспроизводя через динамик песню «Auld Lang Syne», которая часто используется в Японии для сигнализации об окончании рабочего времени. Создатели дрона полагают, что музыка и издаваемый беспилотником шум будет мешать трудоголикам сконцентрироваться, и им придётся уйти домой. T-Frend является полностью автономным, и для навигации по офису ему не нужен GPS. Он попадёт на японский рынок в апреле следующего года в качестве сервиса, один месяц подписки будет стоить 50 тысяч йен (около 440 долларов). Такая цена ограничивает клиентов сервиса крупными и средними компаниями, которые смогут легко окупить расходы за счёт улучшения здоровья сотрудников. Окажется ли T-Frend достаточно эффективным, покажет время и практика — к примеру, особо упёртые работники могут начать использовать беруши. Тем не менее, этот дрон станет ещё одной попыткой японцев сбалансировать свой жизненный уклад.
Японская культура поощряет переработки, что является серьёзной проблемой: излишний трудоголизм не только разрушает семейную и социальную жизнь, но и нередко приводит к смерти (такое явление даже получило своё название — кароси). Компания Taisei предложила оригинальное решение для изменения ситуации. Разработанный Taisei дрон T-Frend будет осуществлять наблюдение за офисом и прогонять засидевшихся работников, воспроизводя через динамик песню «Auld Lang Syne», которая часто используется в Японии для сигнализации об окончании рабочего времени. Создатели дрона полагают, что музыка и издаваемый беспилотником шум будет мешать трудоголикам сконцентрироваться, и им придётся уйти домой. T-Frend является полностью автономным, и для навигации по офису ему не нужен GPS. Он попадёт на японский рынок в апреле следующего года в качестве сервиса, один месяц подписки будет стоить 50 тысяч йен (около 440 долларов). Такая цена ограничивает клиентов сервиса крупными и средними компаниями, которые смогут легко окупить расходы за счёт улучшения здоровья сотрудников. Окажется ли T-Frend достаточно эффективным, покажет время и практика — к примеру, особо упёртые работники могут начать использовать беруши. Тем не менее, этот дрон станет ещё одной попыткой японцев сбалансировать свой жизненный уклад.