История
Уставший водитель так же опасен, как и пьяный. Есть много советов, как не заснуть и сохранить бдительность в долгой дороге. Самое правильное, конечно, если усталость берет верх, - съехать на обочину и вздремнуть. Но бывает, что надо побороть сон и мчаться по трассе дальше.
Мне часто приходится ездить в командировки по своему региону. И когда за спиной сотни километров и шесть-семь часов за рулем, к концу пути я еду уже отрешенно, со стеклянными глазами, мечтая только о вкусном ужине и мягком диване.
В конце одного из таких путешествий, когда я уже почти спала на руле, притормозив на красный сигнал светофора, я вдруг заметила странное поведение стоящей впереди маршрутки. Сначала заморгал левый поворотник, затем правый, затем включилась аварийка, потом опять оба поворотника попеременно.
Я насторожилась. Решила разведать обстановку, заняв соседнюю полосу. Широкая улыбка водителя вмиг развеяла все мои страхи. Без слов стало понято, что со мною просто флиртовали. Усталость неожиданно исчезла, настроение поднялось. Мы еще немного поиграли, обгоняя друг друга, моргая аварийкой и дальним светом, заставляя проезжающие рядом машины отклоняться в сторону.
Знакомиться ближе мне было неинтересно, а повторить необычный опыт изгнания сна хотелось.
В очередной поездке мне в хвост пристроилась черная «Шкода». Я сбавила скорость, а через несколько минут нажала на газ. «Шкода» не отставала. Впереди показалась кавалькада фур. Я шустро их обогнала. «Шкода» ненадолго потерялась и снова пристроилась мне в хвост.
Тут-то я и начала игру. Поморгала аварийкой, как будто мы не виделись лет пять. «Шкода» ответила дальним светом. Контакт был налажен. Водителя не было видно из-за тонировки, но меня он и не интересовал, мне нужна была игра. Слегка притормозила, дав себя обогнать, меня поняли. Условия игры, таким образом, были приняты, и мы, перемаргиваясь, весело двинулись дальше, обгоняя друг друга и другие машины.
Веселье прервали сотрудники ГИБДД. Видимо, нашу игру зафиксировали камеры на дороге. Сначала остановили меня, проверили документы. Потом был черед «Шкоды». Водителем оказался молодой человек. У него тоже проверили документы и отпустили. Мы посмеялись, пожелали друг другу удачи и двинулись дальше по тому же сценарию.
Через некоторое время загорелся датчик бензина: пора было заправить машину. Я, поморгав аварийкой, я свернула на ближайшую АЗС. «Шкода» поехала дальше. Догонять ее в темноте по трассе не было смысла, и стало грустно. Я включила громкую музыку и приготовилась продолжить путь в одиночестве.
Минут через тридцать неожиданно радостно заморгала аварийкой идущая впереди машина. Это была знакомая «Шкода»! Я обрадовалась, что меня подождали, ответила светом. Хорошее настроение и азарт вернулись.
Через некоторое время наши пути разошлись. Мне надо было в одну сторону, «Шкоде» - в другую. Поморгали на прощание фарами и разъехались.
Мы не познакомились, не обменялись телефонами. Но это было и не нужно. Важнее было хорошее настроение на дороге. Благодаря взаимной игре путь показался короче, а усталость не такой сильной.
В следующих путешествиях я иногда пользовалась этим видом флирта, чтобы поднять настроение и снять усталость. Конечно, знакомиться на дороге опасно, а вот легкий флирт, в разумных пределах, вполне допустим. Только важно не перестараться. Вас могут не понять, подумают, что вам нужна помощь, или примут за сумасшедшую.