Найти тему
Блендер

"Нужно меняться" Рассказ о том, как с помощью хип-хопа "простой пацан с района" нашел выход из матрицы...

Оглавление

Рассказ "Нужно меняться!

"История о хип-хопе и духовном пути…

Содержание


1. Глава 1 «Образ Василия Белкина»

2. Глава 2 «Бесконечные перемены»

3.Часть 3 «Первые пробы пера»

4. Часть 4 «Встреча на Дерибасовской»

5. Часть 5 «Респект и уважуха»

6. Часть 6 «Первый сольный»

7. Часть 7 «Фурор альбома группы Сека»

8. Часть 8 «Интервью Василия Белкина»

"Как легализуют растение силы" - первая часть книги "Восемь", события и герои которой пересекаются в этом рассказе...

Подписывайтесь на этот канал Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые главы!

Глава 1 «Образ Василия Белкина»

Вася Белкин плохо учился в школе, голы забивал редко, до баскетбольного кольца не допрыгивал, для боевых искусств не хватало духа, музыкальным слухом Бог обделил, рисовал неумело, и самое главное успехом у девушек не пользовался. Воспитывался Василий без отца – бабушкой и немного дедушкой, в то время как мать усердно трудилась на двух работах, ради будущего любимого сына – единственной ее надежды.

Отцовское воспитание Васе заменяли улицы и дворы одесского района Поскот (Поселок Котовского или Суворовский район) – окраины города. Здесь парень познал боль, унижение, ненависть; научился пить, курить, ругаться матом, а также хаотично махать руками – полагая, что умеет драться. У Василия не было ничего, что предвещало ему богатство и достойное место в социальной ячейке; ничего, что могло бы выделить его среди ровесников, скорее наоборот, он во многом им уступал.

В подростковые годы Вася являлся обузой на шее у родителей и вредителем для общества. Глядя на Васю, великий буддист Делай Лама Четырнадцатый сказал бы - «Твой ум, подобен стакану грязной, бурлящей воды и не видать тебе в этой жизни просветления».

Любой священник признал бы Василия одержимым дьяволом; мусульманин сделал бы вывод, что от Белкина Васи отвернулся Аллах; любой ортодоксальный еврей не отказался, чтобы все русские (Гои) оказались похожими на Васька (тогда ими еще легче было бы манипулировать). А любой современный, образованный человек видел в подростке обычного поддонка, каких вокруг пруд пруди.

Вася был тот еще «Конь с яйцами»! Его постоянно обыскивали ППС (патрульная служба), складывалось впечатление, что фотография Васи, весит в кабинете детской комнаты милиции, на том самом месте, где обычно красуется рамка с министром обороны.

Однако, кроме родственников и людей в форме Васей интересовались еще и продавцы шаурмы, как своим постоянным и самым преданным клиентом. Армяне видели в Васе, эдакую ходячею рекламу своего бизнеса, если бы у них была возможность развернуть крупную маркетинговую компанию, то паренек точно бы стал заслуженным лицом армянской Шаурмы.

***

Все изменилось в один прекрасный момент, когда Вася жадно поглощая большую жирную «шаурмятину с пивасем», из остановившегося на светофоре автомобиля, услышал странные слова:

«Мы берем это на улицах и несем сюда,

ожидая, что скажут города,

это родилось в борьбе за воплощение мечты

и навсегда хранит в себе ее черты…».

В груди у 15 летнего паренька, что то екнуло, шаурма потеряла прежний божественный вкус – он был изумлен:

– Эй, Дядь, а что это за музыка?

– Русский реп, а ты что раньше не слышал о таком?

– Не! А как группа называется?

– Каста!

И водитель белой шестерки, отпуская сцепление, максимально двинул педаль газа в пол, громко заревел мотор, запахло паленой резиной – машина со свистом скрылась в окрестностях Поселка Котовского, оставив Василия с открытым ртом и кучей вопросов.

***

Так как, на дворе бушевал лютый 2000 год – мало у кого был компьютер, а об интернете знали вообще единицы, диски тоже были редкостью, люди в основном слушали кассеты. Каста «Трехмерные рифмы» – это первый альбом, пиратскую копию которого, из подполы, чудом удалось достать Васе. На своем старом, живавшем пленку кассетном магнитофоне, парень сутками гонял по кругу въедающиеся в мозг записи, проникая в каждую строчку, каждый удар драм партии, это казалось Васе так круто, так гениально, так жизненно и так близко.

У Васи наконец-то появились настоящие учителя и авторитеты – люди, которыми он восхищался и пытался подражать. Шим, Хамили и Влади – выходцы с улицы, что вели примерно такой же образ жизни, как наш герой и не стеснялись говорить об этом, более того говорить на языке своего поколения, отображая всю современную реальность и нравы нынешней молодежи.

Судьба смиловалась над ним – Вася открыл в себе хип-хоп и хип-хоп открыл ему мир!

Дух времени не заставил себя долго ждать – на телеэкранах и в магазинах аудиокассет появился Децл с альбомом «Кто ты». Для Васи это был настоящий взрывов и одно из самых знаменательных событий в жизни, он увидел другую сторону рэпа – это уже были не те простые истории Ростовских пацанов, здесь чувствовался некий столичный гонор, пафос и колорит, а также соперничество, стремление к славе и возвышению своего эго.

Широкие штаны, банданы, кепки, слово Yo (которое как главную мантру повторяли все реперы), жестикуляции руками, вызов системе – это шокировало, восхищало: самовольно двигалось тело, голова качалась в такт. Вася, словно безумный прыгал от восторга повторяя заколдованные строки:

- «Кто ты, кто ты, кто ты…?!

Кто ты, кто ты, кто ты ….?!».

Парень чувствовал себя Колумбом – первооткрывателем американской культуры на славянской земле; он осознал, насколько разнообразной может быть его любимая музыка, она дает возможность абсолютно каждому человеку для самовыражения; совсем не обязательно заканчивать музыкальную школу, и даже учить нотную грамоту, достаточно просто почувствовать ритм и сказать все, что накипело на душе…

Благодаря Децелу, Василий Белкин познакомился с группами Bad Balance, Легальный Бизнес, Рабы Лампы и DOB Community, а в частности с такими яркими персонажами, как Лигалайз, Влад Валов (Шеф), Sir G, Грюндик (покойный), Джип, N-Pans. Именно эти ребята тогда были на пике своего творчества, именно они сделали тот самый рывок, что помог русскому хип-хопу выйти в массы, а точнее на телеэкраны. Чуть позже, Василий узнал про группы ЮГ (Южные Головорезы) и Nonamerz во главе с Димой Даймом; эти исполнители также внесли свою весомую лепту в формирующеюся личность подростка.

Все, что рассказывали Васины любимые реперы, еще не было написано не в одной книге, не в одном журнале, это был пока ничего не значащий голос взрослеющего поколения людей, что родились в 80х. Дети индиго только начинали свой осознанный путь, вооружаясь блокнотами, ручками, микрофонами, оставаясь не признанными и не понятыми, той основной массой населения, что обитала на бескрайних просторах русскоязычных стран. Но как не странно, в сердцах потомков великих казаков и витязей, хип-хоп находил все больше и больше места…

Почему же хип-хоп – культура черных так освоилась на славянских землях?

А все дело в причинно следственных связях и целостности мироздания, где разные культуры, обряды и традиции могут хаотично пересекаться и смешиваться между собой. Древний дух хип-хопа, который ранее покровительствовал людям с черным цветом кожи, решил расширить свою сферу влияния и раскачать славян. Но кто кого раскачал – вопрос спорный, ведь некотоым русским реперам все таки удалось внести в хип-хоп, свой особый вклад. Благодаря этому вкладу, уже не возможно представить хип-хоп без русскоязычных обитателей Планеты земля, а если учесть то бесконечное множество лирических песен написанных русскоязычными реперами, то можно смело утверждать, что Россия – сердце и душа хип-хопа…

Часть 2 «Бесконечные перемены»

Удивительно – в нашем организме и вокруг, каждую мили секунду происходят изменения, хотя нет, лучше я выражусь так: «Меняемся мы – меняется мир». Но какой смысл в переменах, если смотреть на все биологические формы жизни, как на единую органическую массу?

– По большому счету мы лишь одни из многих: песчинка в пустыне Сахара, капля в Тихом океане, звезда Млечного Пути, или люди планеты Земля, если хотите. Факт все равно остается фактом, каждый человек - часть чего-то гораздо большего, чем его работа, машина, семья и местность обитания, но наше эго не позволяет до конца понять и осознать всю масштабность, бесконечность, и целостность мироздания.

Иначе, мы бы не читали эти строчки и вообще бы ничего не читали – нас бы просто не было: ни в данном теле, ни в этом временном пространстве, ни на тренажере под штрих кодовым названием «Планета Земля».

Просветленные люди долго не задерживаются в нашем эгоистичном мире, исключение – духовные учителя, такие как Будда, Иисус, Мухаммед, но даже эти ребята старались, как можно быстрее выполнить свою миссию и бежать, куда подальше с этой ограниченной, грешной планетки.

Мы здесь проходим уроки – учимся ломать свое эго и находить единство во всем, но чтобы человеческий разум мог осознать себя целой Вселенной – ему хотя бы нужно осознать себя мелкой букашкой, дворником, сантехником или репером, короче – минимальной личностью.

***

Пропуская через себя рэп, разум Василия Белкина из крохотной икринки превращался в малька, что плавал в бездонном море информации, хлопая ртом и жадно поедая любую попавшуюся пищу.

Да, Вася был голоден, безумно голоден!

Он жаждал знать все относительно каждого фигурирующего рэп исполнителя – он не только слушал рэп, он его слышал, чувствовал, понимал, а может даже обожествлял? – Точно, обожествлял – сильнее веры, чем в хип-хоп у него не было.

Но, можно ли сравнивать религию и хип-хоп, религию и панк-рок, религию и бизнес? Можно ли вообще слова «вера», воспринимать, как синоним слова «религия». Отвечу: – «Можно, если вы действительно верите в выбранный путь и твердо следуете его догмам, убеждениям и правилам то, смело можете считать себя религиозным и верующим человеком».

Другое дело, к чему приведет вас такая вера? – К просветлению и осознанию единства всего сущего - то есть к Богу, или наоборот – к полному эгоизму и неприятию ничего кроме своего ложного эго - то есть к дьяволу. Ведь не важно, каким мы следуем путем: христианским, буддистским, исламским, сатанинским, реперским – здесь главное наше отношение к окружающему миру и перемены, которые происходят с нами.

***

И так, Хип-Хоп, к каким переменам он мог привести злого, районного гопника Василия Белкина?

В первую очередь, музыка черных шаманов Вуду, дала Василию страстные воинские качества: стремление выделится, быть крутым, сильным, уважаемым, быть «на респекте» среди окружающих его друзей и единомышленников.

В первую очередь Васе нравились добрые, умные реп песни, с чистыми светлыми лозунгами типа: «За свободу и мир во всем мире, против ложного правительства, проституции, наркотиков, педиков…» Но какими бы светлыми и правильными эти посылы не казались бы, там все равно пряталось чье-то не удовлетворенное эго, беспокойный ум, тяга к разрушению, подчинению и изменению окружающего мира, под свои желания, убеждения и принципы. Для примера, возьмем одну из самых любимых Васиных групп – Многоточие, он даже ставил творчество Кузьмича и Руставели (лидеров группы) в один ранг с Кастой.

Первый легендарный альбом группы Многоточие называется «Жизнь и свобода», главный посыл этого альбома – осуждение политической системы, наркомании, продажной любви, трусости, подлости, тщеславия и т.п. Как Вы думаете, в кого превращается человек, что проникается идеями подобного альбома? Конечно же, в бунтаря – он хочет крушить, ломать, спорить, навязывать свою точку зрения, возводить баррикады, подымать народные восстания, махать шашкой, менять все вокруг, но только не свое отношение к такому «жестокому», «безумному» и «несправедливому» миру.

Вот таким бунтарем стал Василий, такими гангстерами были практически все уличные реперы, на первом этапе знакомства с музыкой улиц – хип-хопом.

Молодой парень начал прислушиваться и присматриваться к вещам, которые его раньше абсолютно не заботили, например: телевизионные дебаты, различные политические потасовки, новости желтой прессы, войны, стычки, социальные проблемы общественности и т.п.

Руководствуясь информацией медиа служб и собственными наблюдениями, Василий делал выводы, что мир вокруг не совершенен, что миром правят деньги, власть, слава и разврат. Но заостряя внимание на всех этих вещах и размышлениях о том, как это не правильно – парень сам попадал к ним на крючок. Да, именно так и самые первые мотивации, которые наполняли желание Васи «быть репером» - это стремление быть знаменитым, заработать много денег, привлечь к себе внимание противоположного пола, и уже после выразить себя и помочь миру, став поводырем для не ведающих душ. Хотя тогда он абсолютно не понимал всех этих тонкостей, мотиваций и уловок, а действовал инстинктивно, руководствуясь простыми чувствами: нравиться, не нравиться, хочу, не хочу, буду, не буду.

Хип-хоп вел Васю, по своим дебрям, то на коротком, то на длинном поводке, преподнося Василию свои суровые уроки и показывая жизнь с разных сторон. Ведь нами движет то во, что мы верим, чем сильнее наше вера, тем лучше механизм движения. Вася верил в хип-хоп, как в средство осуществления всех своих целей и не подозревал, что он сам является целью для хип-хопа.

Хип-хоп выбрал Васю, также как Вася выбрал хип-хоп, ведь мир един и все вокруг одно целое – взаимодействует, вращается, обменивается энергией. Не важно, что было первым яйцо или курица, дом или улица, свет или тьма – мы ОДНО ЦЕЛОЕ и важно здесь только то, как глубоко мы способы это осознать и поверить! Задумайтесь и не оставайтесь равнодушными среди войны мутных умов и чистых душ...

«Нужно меняться, меняться, меняться…» – Повторял невменяемый голос в Васиной голове; шел второй час ночи, горела настольная лампа, перед парнем находилась ручка и чистый лист бумаги – Вася Белкин пытался сочинить свой первый текст…

Часть 3 «Первые пробы пера»

Современная физика утверждает, что все во Вселенной относительно и подчиняется определенным законам. Тогда возникают вопросы: – «Каким законам подчиняется разум писателя, художника, музыканта и каждого творческого человека, находящегося перед магически чистым листом бумаги, которая всегда готова выслушать и принять любые эмоции, любой вид информации, а также материализовать его творчество, предать ему невероятную силу и хранить это целую вечность?

А что, черт возьми, это за штука такая – творчество? Есть ли формула, в полной мере объясняющая все процессы: от первой мысли до первой строчки, от строчки до абзаца, от абзаца до главы, от главы до книги?»

– Зачастую мы не задумываемся о таких вещах и будучи в состоянии вдохновения (проводимости) пишем то, что приходит к нам в голову, проявляя фантазию и основываясь на каком-то определенном опыте. Наш ум является проводником информации и находится между точкой A и переменной X, где точка A – это общее информационное поле, а переменная X – любое вместилище информации. То есть мы ничего не придумываем сами – все данные приходит к нам из общего информационного поля, а мы по большому счету их просто преобразовываем в различные материальные формы.

Подобной проводимостью информации обладает каждый человек, но у кого-то это развито больше, а у кого-то меньше. Так называемые гении и знаменитые творческие деятели – обычные люди, но с высокой пропускной способностью ума. И это всего лишь одна из многочисленных теорий о том великом, неисчерпаемом даре творца, который каждый из нас в течение жизни развивает и реализовывает, как ему хочется.

***

Василий, старательно выводил корявые строчки, которые словно ручьем текли из разгулявшегося юного воображения, единственное, что вызывало затруднение – подбирать рифмы, но парень понимал, что это дело нажитое и не такое важное, как например идея, смысл и посыл сочиняемых фраз.

Но о чем мог рифмовать 17-ти летний щегол, который и книг толком не читал и люди образованные его к себе не подпускали, ведь Васе кроме, как на тогдашних рэп исполнителей и местных районных авторитетов, равняться было не на кого. В прочем судите сами, перед Вами первый текст Василия Белкина:

Бухают курят и торчат, пацаны ночью
Бьет в голову моча и они друг друга мочат…
А я делаю сочный репчик на раенчике
И ложу прибор на этих типочков…

Мои почки фильтруют по литру пива в день
Но фильтровать базар им реально лень…
Мое слово не воробей, оно как пуля бьет по мишеням
Черт, как много рифмы на «Ш» – движенье, Женя, шея
Траншея, женьшень, шершень…

Я продолжаю сочинять дальше свой репчик:

Внутри меня бушует смерч
В школе проходим Запорожскую Сечь.
Тайсон откусил Холифилду ушную мочку
За то, что тот поставил ему сечку
Каждый корабль может дать течь..
А иногда течет целая речка из красного кетчупа
Если бы так бесконечно, то не зачем нам были бы женщины.

Мир умирает от нищеты, а что ради этого делаешь ты?
Будь осторожен, нашатырь не поможет, когда штырят грибы
Дай Бог тебе тогда вообще остаться в живых…

Лучше сделай пару плотных мокрых
На одном из этажей родных высоток
После, выпей выжатого сока,
И не дай себе засохнуть под палящим южным солнцем!.

- Для начала не плохо, как думаете?

У Василия проявлялся талант, не смотря на всю пошлость и примитивность сочиняемых им строк, в них отображаются мысли и нравы окружения парня – жестоких, грязных, уличных волков. Среди них Вася уже не был изгоем и объектом насмешек, ведь у парня появилась цель, огонь в глазах, любимое дело, а это возвышает и дарит уважение даже в самом воинственном обществе. А такой вид творчества, как занятие рэп музыкой, очень расширяет мировоззрение, вырывает человека из стада, превращая его из слепой овцы в стороннего наблюдателя происходящих событий.

Таким образом, у Васи формировалась личная точка зрения на жизнь, что кипела вокруг, но он излагал свою позицию пока только в письменной форме. Парнишка постигал искусство МС, руководствуясь сугубо персональными выводами и наблюдениями, делая первый шаги к формированию своего уникального стиля.

Вася завел общею тетрадь, где каждый день на уроках сочинял новые тексты и рисовал граффити с названиями своих любимых реп групп. Во второй половине дня парень подрабатывал сборщиком велосипедов на местном рынке, львиную долю заработанных средств он откладывал на персональный компьютер, а оставшеюся часть тратил на доступные аудиокассеты с хип-хопом и различные мелкие удовольствия.

В то время на районе, еще продавали травку по косякам и половинам (2 косяка) и коробкам (4 косяка), можно было запросто отхватить завертуху с ганжем за абсолютно смешные деньги. Вася и его лучший друг Сергей (тот самый который сделал легендарный Мокрый из первой части книги), были постоянными клиентами у своего хорошего знакомого и местного дилера Толика по кличке Чиц. Родители Сергея были хозяевами магазина велосипедов, в котором работал Вася, поэтому ребята виделись каждый день и Серый стал первым ценителем Васиных реп текстов, а в последствии и битмейкором (тот кто пишет музыку) Васи…

Часть 4 «Встреча на Дерибасовской»

2003 год, однажды осенью.

Погода была пасмурной, влажная брусчатка на Дерибасовской отражала свет вечерних фонарей. Толик Чиц ждал своих постоянных клиентов с района Таирова, возле одной из гостеприимных арок, что вела в один из уютных, тихих, исторических одесских двориков.

Анатолий, как всегда пришел сюда не много раньше, чтобы в одиночку насладиться атмосферой и веселыми, беззаботными лицами прохожих центральной улицы родной Одессы. Каждодневно здесь можно наблюдать абсолютно разный контингент: национальности, социальные статусы, религиозные взгляды, политические убеждения, знаки зодиака, сексуальные предпочтения - топчут одну и ту же землю, дышат одним и тем же воздухом, под присмотром у одного и того же неба, на берегу прекрасного Черного Моря…

Здесь каждое здание смотрело на Толика дружески лукавыми глазами, с задорной ухмылкой, а каждый квадратный метр пространства навивал приятные мысли и заряжал неисчерпаемой энергией одесского юмора. Вот в Гор-Сад направлялась стая бездомных собак, во главе со старожилом центральных одесских улиц – самым знаменитым и уважаемым псом по кличке Артур. Толик частенько подкармливал эту дружелюбную, мудрую псину; учуяв его запах – Артур подбежал к парню и протянул ему свою мохнатую лапу.

– Ну здравствуй, здравствуй пес мордастый! Как поживаешь?

– Поверь, гораздо лучше и беззаботней, чем все мы!

К Толику Чиц подошли два его ожидаемых клиента, он попрощался с Артуром и кивнул парням, показывая вглубь одесского дворика. Все вместе они резво зашагали к одному из подъездов, где находилась однокомнатная сталинка, в которой когда то жила бабушка Толика, теперь кавартира служила для их семьи, чем то вроде центрального офиса.

Клиентов Толика звали Миша и Боря, они оба имели хорошо обеспеченных родителей и помимо того, что распространяли травку среди так называемой золотой молодежи, еще держали общий бизнес по продаже компьютеров и комплектующих. Компания расположилась на большем кожаном уголке, возле стеклянного журнального столика на котором красовался Мокрый. Толик достал целлофановый пакет, с содержимым в 10 стаканов – на тот момент самой прущей и качественной травки в городе.

– Ну, давайте бойцы, пробуйте! Ваше здоровье, как говориться!

И с этими словами Толян мастерски вытянул гостям по банке. Эффект не заставил себя долго ждать – русские парни Борис и Миша стали похожими на китайцев и расплылись в широченной, довольной улыбке, что свидетельствовала о блаженстве, радости и умиротворении внутри. Толик начал деловую беседу:

– Ну что, как прет?

– Это просто нереальное варенье, самое лучшее, что я курил за последний год, даже круче вчерашнего гребенного кокса. Сколько хочешь за этот пакет? С трудом выговорил Миша, в отличие от своего друга, еще сохранивший немного ясности в происходящем.

– А хочу я немного не мало – просто хороший компьютер, для музыкантов, на ваше усмотрение, пацаны, а то сам я не очень просекаю в этой технике.

– Да базар вокзал, брат! Будет тебе путевый комп, только накинь еще стаканов 5 хотя бы!

– А ты оказывается Мишаня, еще тот еврей! Цена этого дуста минимум 100 гривен за коробку, Вы наварите на нем в 3 раза больше закупочной стоимости любой вашей железяки! Ладно, еще стакан накину, или идите в жопу, мне кроме вас – жадных спекулянтов, еще найдется к кому обратиться!

– Толянчик, родной, да не горячись ты так, договорились! Завтра, компьютер приедет с доставкой прямо на твою поскотовскую хату!

– Отлично, 11 стаканов варенья, я вам тоже передам завтра, этой же доставкой, а то обдолбаетесь сегодня, как пауки и забудете о чем договаривались!

– Обижаешь, Брат! Подогрей хотя бы коробку на вечер!

После этих слов, партнеры пожали друг другу руки. Сделка завершилась более чем удачно для обеих сторон. Толик никогда никого не обижал и не кидал, люди от него всегда уходили счастливые и довольные. Приобретенный компьютер Толян с гордостью вручил своему хорошему знакомому Васе Белкину, по его мнению: очень талантливому, неординарному и перспективному творческому человеку.

Толик понимал, что таких, как Вася единицы - по настоящему преданных своему делу, такие люди нужные улицам города, как человеческому телу нужна память и речевой аппарат – они пишут историю своего времени, с их помощью город общается со своими гражданами, открывая им глаза на правду и актуальные истины.

Поэтому если бы кто-то задал Толику Чиц вопрос: «Что ты сделал для хип-хопа в свои годы?» Он бы с гордостью ответил: – «Я пожертвовал на его развитие целых 11 стаканов моей лучшей травки».

Мало кто может похвастаться такой щедростью, великодушием и дальновидностью – Толян инвестировал свою самою лучшею и прущею культуру, в самую лучшею и прущею культуру (тот кто знает – поймет о чем речь идет).

***

Васе и его другу Сереже, подарок Толика пришелся очень в тему – деньги, которые собирал Василий с целью приобрести компьютер ушли на покупку микрофона, поп-фильтра, стойки, наушников и пульта – у ребят появилась первобытная домашняя студия, где они начали постигать искусство создания битов, записи, сведения и мастеринга треков. Делали они это с огромным энтузиазмом, фанатизмом и преданностью, отдавая все свободное время хип-хопу. Конечно, изначально шли в ход самые простые программы и методы, но с каждым днем друзья открывали для себя, что-то новое – они развивались с помощью рэпа и рэп развивался с их помощью. Они делали деньги на улице – вкладывали их в рэп, на рэпе они денег не делали, но рэп был для них гораздо дороже денег!

Название для своей группы Василий и Сергей придумали совершенно случайно: в то время на районе царил огромный интерес к карточным играм, а в частности к Клабару и Ссеке, парни были постоянными участниками лютых дворовых карточных баталий. В один прекрасный день двум главным героям удалось обставить пол двора и выиграть очень приличную сумму денег в Ссеку. Василий и Сергей восприняли эту победу, как знак свыше и назвали свою реп группу «Ссека». Как корабль назовешь, так он и поплывет – в жизни начинающих реперов понеслась настоящая, злая, убойная «Ссека»…

Часть 5 «Респект и уважуха»

Время шло незаметно, стремительно; ложились на музыку строки, стучали в стену соседи, почтение выражали друзья; картину жизни преображали все новые и новые краски – Васе Белкину открылся неограниченный доступ в царство вдохновения и эйфории. Участники рэп группы «Ссека» с головой окунались в страницы молниеносно развивающегося рунета, а в частности в мир самого популярном русскоязычном хип -хоп форума – hip-hop.ru.

Форум hip-hop.ru тогда был чем то вроде стартовой точки для многих нынешних реп звезд – здесь было где разойтись, чему научиться и над чем посмеяться; здесь царило абсолютное равенство и свобода слова; здесь каждый вменяемый творческий человек мог получить достойные отзывы; здесь особенно не любили нытиков и клоунов, что подражали пафосным зарубежным рэперам; здесь уважали качественный, правдивый русский реп, в котором была уникальность, который не был лишен юмора, здравого смысла и исходил от души. Здесь Сережа и Вася открыли для себя множество талантливых и близких по духу исполнителей, у которых еще не было известности, но была любовь к культуре, а также огромное стремление к самовыражению и движению вверх.

Мимо форума hip-hop.ru не пролетало не одно событие отечественной реп сцены – каждый артист, альбом, песня, текст, бит подвергались яростному обсуждению и попадали либо под суровую критику с элементами черного юмора, либо получали положительные мнения - респекты. Но заслужить респект у всей аудитории форума – очень не простая задача, даже для профессионалов и звезд русского репа, тут всегда найдется с десяток желающих, высказать свое несогласие, или недовольстве, ну или просто вдоволь поглумится.

На вышеописанном форуме главное предпочтение отдавалось так называемому «андеграунд рэпу», сложно сформулировать абсолютно точное и краткое определение для настоящего андеграунда, но я постараюсь: «Настоящий андеграунд – это когда в одном качественном треке исполнитель выражает все свое мастерство, душу и правду, при этом его продукт понятен только определенному кругу людей (тем кто в теме)».

В какой-то мере противоположностью настоящего андеграунда является настоящий mainstream (пер. с англ. «господствующая тенденция» ) – это когда тот же исполнитель вкладывает в трек все свое мастерство, душу и правду, но при этом плод его работы является доступным, понятным и признанным основной частью общества. Как Вы уже поняли, мы говорим о настоящих (от слова «стоящий») андеграунде и меинстриме, они могут быть еще и ненастоящими – это когда исполнитель не вкладывает нужную долю мастерства, души и правды и в полной мере не соответствует предпочтениям общества или определенной аудитории.

Андеграунд и mainstream должны быть стоящими и четко целенаправленными, в противном случае результат будет либо слишком плохим, либо средним – не то не другое никогда не приведет вас к желанному успеху. Становление настоящего репера или любого настоящего творческого человека начинается от настоящего андеграунда и заканчивается настоящим меинстримом, ну а после уже начинается путь – состоявшейся реп звезды, личности со своим уникальным стилем, репертуаром и слушателями.

Нельзя не упомянуть, что огромный интерес для аудитории hip-hop.ru представляли регулярно проводимые соревнования между реперами – в народе именуемые battles (пер. с англ. «битвы»). Различных батлов организовывалось большое множество, но самым значимым событием являлись официальные батлы, которые проводили руководители и модераторы форума.

Интерес к официальным батлам был просто феноменальным, так как именно там можно было наблюдать за самыми яркими, неординарными и талантливыми рэп-артистами. Участие в таких состязаниях позволяло громко заявить о себе, навсегда вписать свое имя в историю форума, а также сделать первые весомые шаги в карьере репера – ну просто грех не воспользоваться…

Василий и Сергей не принимали участие батлах, но были в курсе всех значимых событий в этой сфере, для ребят, это означало идти в ногу с культурой, а также учиться на чужих ошибка и опыте. Очень, много нелепых стычек, споров и конфликтов происходило вокруг батлов – некоторые люди настолько проникались этой игрой, что абсолютно забывали о своем реальном местонахождении и статусе; они были там – в мире рифмы, битов, стилей, где велась непрерывная грязная гонка по бездорожью за право называться best of the best, of the best, of the best …

О плюсах и минусах батлового репа можно рассуждать бесконечно много, но как и в любом другом виде творческой деятельности здесь главное оставаться собой и постоянно совершенствоваться стремясь к идеалу.

Каким должен быть идеальный современный репер? – Наверное, этот вопрос задавал себе каждый человек, что варится в хип-хоп индустрии. Возможно, было бы правильно опубликовать мнение Василия Белкина по этому поводу. Итак идеальный репер должен быть:

1. Крутым и харизматичным – в смысле: уважаемым, стильным, эффектным; эдаким позитивным весельчаком, который всегда в курсе всех событий, не лезет за словом в карман и в тоже время не многословен. Он чувствует и знает, что нужно окружающим людям, ему легко с ними – он является объектом для подражания и восхищения, но не зазнается и не ловит звезд с неба. Увидел или услышал его один раз – запомнил на всю жизнь.

2. Трудолюбивым и духовно развитым, как и любой другой успешный человек, репер должен много трудиться и превосходно выполнять свою работу, переступая через лень и различные низменные желания. К трудолюбию относится: стремление к высшей степени профессионализма, любовь к своему делу, фанатичное любопытство особенно ко всему, что касается хип-хопа и концентрация внимания на текущей работе.

3. Разноплановым, уникальным, честным – сочетать в себе различные стили, качества и умения любимых исполнителей, но в то же время оставаться собой – обладать изюминкой, которая существенно отличает его от остальных.

4. Иметь цель, идею и миссию. Он должен четко осознавать, зачем занимается именно хип-хопом, для чего ему это надо. Более того он должен видеть конечный результат своей деятельности и уверенно двигаться к своей цели Ведь в мире ничего не происходит просто так, за каждым действием спрятан определенный смысл – успешными становятся те люди, которым удается найти, распознать и контролировать суть происходящего вокруг.

Безусловно, сюда можно добавить еще множество различных навыков, но по мнению Василия Белкина вышеизложенные 4 пункта являлись фундаментом, стержнем, основным алгоритмом Божественной программы под названием «Идеальный репер». За несколько лет занятия хип - хопом Сергей и Василий превратились в расчетливых, здравомыслящих мужчин, у них было, что рассказать и чем удивить окружающих людей, они научились грамотно выражать свои мысли, делать хорошие треки и всерьез задумывались о первом альбоме...

Часть 6 «Первый сольный»

Как быть современному поэту,
Если не нужны любовь и слава за деньги,
Если не важны клубы, соблазны, движенья,
Куда девать идеи, время, энергию,
Если вокруг – мир не такой, в каком хочется жить?
– Нужно меняться самому,
Меняться, или уходить – одно из двух.

Концептуальные заметки Василия Белкина к первому альбому группы Сека «Нужно меняться»

Содержание альбома.

Поскольку, мы не располагаем дорогим студийным оборудованием и не в состоянии дать людям высокое качество звука – акцент нужно делать на крутые рифмы, оригинальную подачу и смысловую нагрузку. Поэтому наш альбом ни в коем случаи не должен выглядеть, как сборник разбросанных треков – он должен нести под собой интригующею историю, чтобы у слушателя возникало ощущение, как например, при просмотре фильмов Квентина Тарантино, а в частности его «Криминального чтива». Каждая песня – это глава, каждый персонаж – герой определенного события, прилепленного к одному из жанров, при чем жанры должны быть задействованы все: комедия, драма, ужас, триллер, экшин, психоделик… Пусть, этот альбом ни кого не оставит равнодушным; пусть каждый узнает в нем часть себя и извлечет, какой то полезный опыт; пусть здесь присутствует некая недосказанность и загадочность; пусть люди жаждут продолжения банкета; пусть они получат от альбома некую разрядку или наоборот источник насыщения, то есть у альбома должно быть мощнейшее энергетическое поле способное забирать или подпитывать энергией – индивидуально под любое настроение слушателя…

Образ главного героя, или моя роль в альбоме.

Мой голос автора – я здесь в роле простого наблюдателя, который со стороны описывает происходящее вокруг и не является его прямым участником. Воображение слушателя само должно рисовать захватывающие картины – я только помогаю поймать нужный ритм и первостепенную мысль. Но, если у кого-то, возникнет вопрос: «Да кто, черт возьми, такой, этот Вася Белкин?». Пусть альбом даст ему незамедлительный ответ: «Вася Белкин – это ты сам, твой внутренний мир, все то, о чем ты уже знал, но редко задумывался до момента прослушивания этих песен». Я не должен позиционировать себя, как обожествляемый кумир или объект для подражания, достаточно чтобы люди чувствовали во мне близкого по духу человека, и в какой- то степени друга, я должен подобрать ключ к сердцу каждого из них, не смотря на то, что все такие разные – добрые, опасные, красивые и страшные…

Посыл альбома «Нужно меняться»

Изменить мир в лучшею сторону?! – Нет, не в коем случаи, этот лозунг полнейший бред и замануха для людей, которые еще не осознали, что мир хорош ровно на столько, на сколько плох. То есть в мире абсолютно равное количество добра и зла, и сдвинуть этот баланс далеко не в человеческих силах. Поэтому главный посыл альбома «Нужно меняться» – это дать людям понять, что совершенно бессмысленно пытаться изменить мир, нужно менять себя в нем и свое отношение к нему – в частности. Как это сделать? – Очень легко и просто – с помощью различных персонажей, которые ярко и четко будут отображать все возможности стороны человеческой сущности – от самых низких до возвышенных. Проникаясь жизнью фигурирующих в альбоме героев – слушатель должен видеть в них себя, как раз в тех эпизодах, что расширяют его сознание и вызывают желание изменить отношение к миру в лучшею сторону…

Наброски трек листа – описание 8 первых песен


(всего альбом содержит 12 треков, но оставшиеся 4 из-за скандального содержания, бурного ажиотажа, многочисленных конфликтов и невиданной шумихи – огласки не подлежат, еще не пришло их время)

1) Клуб «Кастет» (описываю ночную жизнь нашего города, акцентирую внимание слушателя на деградацию человечества, высмеиваю людские слабости и зависимость от соблазнов, добавляю пару ярких персонажей типа: моей девушки танцовщицы Даши, бармена Келы и охранника Санька, излагаю все в комедийном жанре, трек должен разогревать людей перед прослушиванием основного материала).

2) Сека (описываю уличную жизнь, что кипит в нашем районе, а в частности уделяю внимание: дворовым посиделкам за картами, муткам, играм с мусорами, песням под гитару, местным уличным авторитетам, растаманам и прочим чудачествам, добавляю сюда образы Толика Чиц, Жорика Драника и Мишки Япончика, призываю пацанов завязать с ерундой и заняться спортом, здесь комедия переплетается с экшеном).

3) Черный (рисую образ абсолютно другого человека, который совмещал веру в Бога с тяжелыми наркотиками и далеко отошел от окружающего реального мира, показываю его восприятие и отношение к людям, тут все должно быть очень мистически и в то же время на доступном языке, использую духовно-психологический жанр )

4) Белый (на примере успешного профессионального бойца, провожу полную противоположность Черному, Белый не морочит себе голову различными философскими размышлениями, религиями и смыслом мироздания, он ведет здоровый образ жизни и уверенно следует поставленным целям, но мораль в том, что отличия между Белым и Черным по большому счету нет, ибо они оба идут своими предначертанными дорогами).

5) Это как кислород (все то чем дышит наше время – в треке описываю вещи без которых, жизнь полноценного человека просто не возможна, песня должна звучать, как призыв к активному, здоровому образу жизни на примере великих спортсменов, и обычных людей, которым удалось справиться с окружающими искушениями, подчинив тело и ум здравой воле).

6) Разговоры о хип-хопе ( хип-хоп, как путь к Богу или дорога к дьяволу, в этом треке я раскрываю свое видение культуры и на четком примере показываю людям, как они могут с ее помощью развиваться, и как деградировать, то есть даю понять, что хип-хоп может быть либо оружием для самоуничтожения, либо инструментом с помощью которого можно построить светлую жизнь для себя и своих близких, также сравниваю нынешнего репера с прошлыми поэтами такими, как Маяковский, Есенин, Шевченко).

7) Все сложно (трек о современных взаимоотношениях с противоположным полом, здесь я максимально ясно показываю причины из-за которых не существует идеальных пар, также на примере отношений двух главных героев – Адама и Сары демонстрирую черты человеческого характера, что мешают нам найти и удержать свою любовь).

8) Вечность (философия на тему: вселенной, космоса, звезд, бога, любви, добра и зла, а также мимолетности земной жизни человека, в этой песни ведуться размышления о том, как ничтожна вся наша бытовая суета и гонка за деньгами в космических масштабах, также нужно сделать акцент на экологических проблемах планеты и обратить внимание на могущество природы, главный персонаж трека – живущий в лесу Отшельник, на максимально современном и доступном языке, я показываю людям мир, глазами этого парня).

Продвижение и продажа реп альбома.

Конечно, можно сделать специальный тематический сайт, заняться массовой рассылкой и спамом, отправить альбом на различные лейблы, привлечь внимание журналистов и редакторов популярных хип-хоп порталов, дать кучу интервью, фотосесий, снять на каждую песню по несколько клипов и так далее, но это абсолютно ничего не изменит если записанному материалу, мягко говоря – не суждено стрельнуть. Поэтому мы просто сольем альбом «Нужно меняться» в сеть, и повесим краткую информацию о нем и о нашей группе. Ни какого лишнего шума и левых движений – альбом должен распространяться без рекламных и пиар технологий, исключительно между людьми, которым он пришелся по душе.

Моя мотивация и ожидания от альбома.

На самом деле, если быть предельно честным с самим собой – главное мое ожидание от альбома «Нужно меняться», это битком набитый зелеными купюрами кейс, еще лучше мешок, да и от фуры с золотыми слитками я тоже не откажусь, а нужны мне эти средства исключительно из личных, высоко-духовных соображений. Слинять, я отсюда хочу, господа, продумано у меня уже все, и виноват в этом хип-хоп, как не странно…

Часть 7 «Фурор альбома группы Сека»

Некоторые публикации прессы относительно группы Сека:

Александр Степанович Дудка (независимый журналист) написал в своем блоге:

«Внимание! Это сенсационное сообщение! Совсем недавно в свободном доступе появился первый сольный релиз группы Сека «Нужно меняться». Не смотря на то, что альбом был записан в домашней студии на микрофон Shure C 606, его скачало рекордное число пользователей рунета, и он произвел настоящий переворот не только в мире отечественного хип-хопа, а и в других музыкальных и даже литературных направлениях. Содержание песен альбома уже разбито на народные цитаты, и подлежит неистовому обсуждению на форумах и соц-сетях.

Автор и исполнитель написанных текстов – обычный 20-ти летний парень по имени Василий Белкин, молодому гению невероятным образом удалось поймать и выразить дух своего времени, на доступном для любого человека языке. Альбом «Нужно меняться» словно обладает, какой-то магически-притягательной силой, при прослушивании мурашки не слезают с кожи. Эти треки словно въедаются в мозг, заставляют заново переосмыслить свою жизнь, посмотреть вглубь окружающего мира, осознать величие нашей планеты, а самое главное пробудиться от бессознательного сна, навязанного нам потребительским обществом, раскрыть в себе неограниченный потенциал, свободу, бесстрашие и силу.

Альбом «Нужно меняться» – это как раз та форма изложения гениальной человеческой мысли и революционной информации, что максимально близка и понятна современному человеку 21 века. За такой музыкой будущее – ведь она делает человека лучше и действительно способна кардинально изменить его жизнь…

Одни видят в Василии Белкине восставшего из мертвых Тупака, другие сравнивают его с Иисусом, третьи говорят, что Вася один из лучших детей индиго и перспективных гениев современности, сам же Вася утверждает, что он обычный парень, который просто выражает свои мысли с помощью хип-хопа. В любом случае - имеем, что имеем, ведь время не стоит на месте и я думаю, что у Вселенной есть еще много ярких сюрпризов для нас

Янка Прущая (журналист фрилансер), новость для одного из хип-хоп порталов:

«Как нам стало известно - альбом «Нужно меняться» и его автор Василий Белкин, заинтересовал не мало известных продюсеров и представителей музыкальных лейблов, и ему поступило пару весомых предложений. Однако Вася их все отвергает и отдает предпочтение одесской студии Psrec, где альбом «Нужно меняться» будет заново перезаписан, сведен и отмастерен.

После чего, ребята будут заключать контракты с музыкальными магазинами и порталами, где можно будет приобрести их треки в качественном исполнении и обработке. Популярность группы Сека стремительно набирает обороты и перед простыми парнями с суровой одесской окраины, открываются все новые и новые двери шоу бизнеса. Думаю, вам так же, как и мне очень интересно в каком направлении будут двигаться наши герои, и смогут ли они стать кем-то гораздо больше, очередного успешного коммерческого проекта… »

Валерий Теркин (журналист, бизнес аналитик, критик), написал для журнала «Show business»:

«Первая партия альбома группы Сека «Нужно меняться» разошлась по музыкальным магазинам СНГ общим тиражом в 500 тыс экземпляров, что очень парадоксально для материала такого жанра. Данное творение находиться в свободном скачивании, практически на каждом музыкальном сайте, однако все больше и больше людей стремятся приобрести диск. Возможно, причиной такому ажиотажу стал хитрый рекламный ход Василия Белкина, который в одном из своих интервью заявил, что диск его альбома – некое подобия талисмана, который дает веру, любовь и удачу всем его обладателям. А положительные отклики поклонников группы, подтверждают это, у диска группы Сека действительно, какая-то магическая аура и даже просто глядя на этот диск, как минимум становиться очень легко и спокойно на душе…

В общем, чудеса, да и только – я не удивлюсь, если в скором времени Василий Белкин зашагает по воде и будет выступать с воскресными проповедями. Откровенно говоря, столь противоестественный успех этого реперка, лично у меня вызывает дикую зависть.

Мне безумно хочется облить с ног до головы грязью шального журналистского словца, стереть с лица Земли и разорвать в пух и прах Васю Белкина, но когда я слушаю его песни – у меня опускаются руки, а в голове не остается ничего кроме почтения и уважения к творчеству, этого воистину талантливого парня. Но знай, Вася, ты находишься под всевидящим взором всех журналистов отечественного шоу-бизнеса, и если нам выпадет, хотя бы малейшая возможность испортить твою репутации – не сомневайся, мы выполним свою работу на ура, без особых колебаний и угрызений совести! Творческих успехов и крепких доспехов, тебе наш звездный рэпер!»

Примечание: после публикации, этого материала с Валерием Теркиным произошел несчастный инцидент – он упал в открытый канализационный люк и сломал себе обе руки, что на несколько месяцев вывело его из бойцовского культа «Смертельно пера».

Маша Дракончик (фотокорреспондент, редактор сайта о ночной жизни), разместила новость на своем портале:

«После феноменального успеха и аншлагового концерта, что состоялся в Одессе, в честь презентации альбома «Нужно меняться», ребята из группы Сека отправляются в тур по всем крупным городам СНГ. За ближайшие пол года, Василий и Сергей должны дать более 60 выступлений: перед несколько тысячами зрителей, с живым звуком и многообещающе поставленным шоу. Билеты на запланированные мероприятия исчезают со скоростью света. По подсчетам аналитиков, Василий Белкин и его напарник вернуться домой весьма состоятельными людьми. На нашем портале будут размещаться любые качественные видео и фоторепортажи с прошедших концертов группы Сека. Будьте с нами, следите за новостями! Маша Дракончик, special for you!»

Ольга Подсолничная (светская львица, журналист журнала о знаменитостях) в колонке горячих новостей:

«На прошедшем уикенде, в Одессе, на Приморском бульваре, в гостинице «Лондонская» состоялась шикарная свадьба знаменитого рэп-музыканта Василия Белкина и божественной танцовщицы Дарьи Тодоровой. Это знаменательное событие вызвало огромный интерес общественности и прессы, а также подарило городу еще одну великолепную, звездную пару. Ходят слухи, что на закрытой части мероприятия присутствовал мэр нашего города и вручил молодоженам ключи от огромной комфортабельной квартиры в одном из элитных новостроев, что находиться в курортном районе Аркадия! Коллектив нашего журнала от души поздравляет новобрачных и желает им долгих и счастливых лет семейной жизни...»

Виталий Грибоедов (музыкальный обозреватель, вечный искатель кайфа, прущего музла и эксклюзивных новостей) для одного из популярных хип-хоп порталов:

«Неизменный вокалист группы Сека и автор легендарного альбома «Нужно меняться» – Василий Белкин, вместе со своим другом и коллегой – битмейкером Сергеем, готовят новый альбом, который должен в ближайшее время появиться в свободном скачивании. Все, что нам известно о будущем шедевре, это его название «Проводник», а также, то что в основе его идеи, лежат беседы Василия во время озарений и вещих снов, с различными духовными учителями и великими личностями, что покинули наш материальный мир, среди них: Брюс Ли, Никола Тесла, Альберт Энштейн, Дон Хуан и т.д. Также по старым связям мне посчастливилось раздобыть черновой текст Василия на первый трек из нового альбома, представляю его в чистом виде, на Ваше рассмотрение:

Дон Хуан - его дух
Пришел в мой сон, вчера ночью
Реально обторченый, в полном неадеквате,
Сказал, что дул у Будды на хате
Новый сорт Ганжа с Голландии,
Смотрели бои муей-тай,
Где дрался Парамаук Букао,
Обсуждали женский летний загар, цвета какао,
И у каких девок попы лучше:
Тех, что попали в рай,
Или с душами заблудшими.
– А зачем тебе я сейчас, батя?
Мне надо рано завтра вставать,
У меня серьезный день! Дела, треша, потом Даша…
Он говорит: «Дурень, я принес тебе новых идей с хроник Акаши».
– Ну, ничего ж себе, ты хочешь от меня новый продакшен?
– Ну да, а как же?! (ответ Дона Хуана)
– Не, мне это не нужно, я и так сошел катушек:
Верю в Бога, занимаюсь йогой, Не пью спиртное, не ем мясо
И вообще хочу петлять из города в лес, жить на природу, ясно тебе?
Дон Хуан делает плотную затяжку, тянет мне папиросу
И говорит так реально по взрослому: «Сынок, тебе еще рано,
Твоих легких хватит на 10 тысяч стаканов, как минимум
У тебя дури внутри, как у киллера с фильма «Адреналин»
Твои текста нужны людям здесь, а не там, здесь а не там, пойми!»
Я делаю хапку, говорю ему: «Ты лепишь из меня марионетку». Тычу Fuck!
–Я свободный кадр выслушаю твой расклад,
И если попрет – запишу новые темы,
Но фиг знает, я в рэп больше не верю…
Мс меряются ху#ми , ложь и зависть правит их умами,
Что я светлый праведник, забыл в этой яме?
Дайка мне еще тягу этого яду, он приземляет
И петляй в свое Мексику индеец, что любит реп-песни
Или давай, удиви мен чем то интересным!
Дон Хуан протягивает мне манускрипт, с неразборчивым шрифтом.
Я смотрю озабоченно, мне нравятся: мифы легенды, пророчество
Тем более с первоисточников, не часто увидишь такое ночью,
И я вникаю в эти строчки!
– О Боже сколько в них правды и мощи!
Это же шедевр, это же шедевр Мать его, ловите!
От тех, кто за нашими спинами дергает за невидимые нити,
Если что простите, ведь я здесь просто проводник...

P.S. Ваш покорный слуга – Виталий Грибоедов. У меня всегда самая свежая и эксклюзивная информация! Подобного Вы не прочтете больше никогда, нигде и не при каких обстоятельствах, ибо во всем виноваты вчерашние грибы! До новых встреч в мире моих репортажей!»

Антон Владимирович Пристреленный (журналист газеты криминальной хроники), в своей колонке:

«Известная звездная пара – Василий и Дарья Белкины пропали без вести. В последний раз их видели месяц назад перед поездкой в Индию, больше от супругов не поступало никаких новостей. Также интересен факт, что до своего таинственного исчезновения семья распродала всю свою нажитую недвижимость и владения. Одно из самых распространенных народных мнений гласит, что Вася с Дашей приобрели остров, где то в южной части земного шарика и сбежали туда на ПМЖ. В свою очередь, редакция нашей газеты, опираясь на надежные источники, предполагает, что исчезновение Белкиных – четко организованное похищение и возможно скоро за них будут требовать выкуп…»

Часть 8 «Интервью Василия Белкина»

2015 год. Интервью Василия Белкина для журнала «Free-change».

Беседа со скандально известной журналисткой Анастасией Попбедоносной (ник в интернете turbo-samka).

Дорогие читатели, благодаря своему давнему знакомству с Дарьей – женой Василия Белкина, мне представилась уникальная возможность взять у Васи первое интервью, спустя 5 лет после выпуска платинового альбома «Проводник» и его ухода из шоу бизнеса.

Скрывать не буду, за этот редкостный и ценный материал мне предлагали весьма внушительную сумму редакторы других журналов, но я, как никто другой остаюсь верной и преданной глянцевым страницам «Free-change» и с большим удовольствием публикую здесь, сие сенсационное и долгожданное интервью, просветляйтесь:

– Василий, вопрос, который на первом месте от Ваших многочисленных почитателей: «Почему прекратили свою творческую деятельность и где, собственно говоря, Вы, пропадали все эти годы?»

– Упаси Господь! Творческую деятельность не прекращал, и прекращать не собираюсь ближайшее 1000 лет точно, перестал записывать рэп песни – это да! Причина здесь следующая – я отдал людям все, что должен был на определенном жизненном этапе и больше не вижу себя в хип-хопе, как реп исполнитель. У меня появились более отстраненные от нынешнего общества цели – мы с женой объехали почти весь мир, а по возвращению приобрели большую усадьбу, в живописном уголке нашей родной страны. Именно там я пустил корни и нахожусь все эти годы.

– Очень интересно, и чем же Вы занимаетесь на своей усадьбе?

– Общением с природой, физическим и духовным совершенствованием, это если говорить в целом, а если быть по конкретней: развиваю свой сад и огород, экспериментирую с различными культурами, держу не большую пасеку, собираю грибы и лечебные травы, знакомлюсь с миром животных и птиц, учу добру своих детей, возобновляю рай на Земле…

– То есть, Вы, так просто поменяли роскошную, светскую жизнь известного человека, на жизнь никому не приметного дауншифтера и отшельника?

– Именно так, у меня абсолютно пропал интерес к современному обществу, более того я уверен, что нынешняя технократическая цивилизация ведет человечество к полной деградации и уничтожает нашу Планету. Если мы уже сейчас не будет возвращаться к истокам и образу жизни наших предков, то нам придется столкнуться с губительными последствиями.

– Простите, а можно подробней с этого момента.

– Всем известно, что наша Планета – это один живой организм, где все связанно, взаимодействует, движется, вращается, умирает и рождается. Из школьного курса биологии, мы знаем, что любой живой организм состоит из клеток, которые в свою очередь образуют ткани, органы и системы. По сути, человек – это та же клетка на огромном теле нашей божественной Планеты. Клетки бывают двух типов – строители, с помощью которых организм растет и развивается, и раковые, которые его разрушают, из-за которых происходят войны, катастрофы и прочие беды. В один прекрасный день, я эту целостность не только понял умом, а ощутил всем своим нутром, именно поэтому сейчас делаю то, что делаю и невероятно рад каждому прожитому дню…

– То есть, Вы призываете всех людей покинуть фабрики, заводы, различные социальные рабочие места и следовать Вашему примеру?

– Да нет, что Вы? Я никого ни к чему не призываю. Каждый человек должен самостоятельно прийти к этому. Каждый имеет право выбора и проходит заранее предначертанные судьбой уроки. Все что в моих силах – это на личном примере показать нуждающимся людям плюсы здорового образа жизни и духовного развития. Я являюсь проводником и учителем для желающих познавать мир, не принося ему вред, творя добро, находясь в полной любви и гармонии с окружающими творениями природы. Считаю себя компетентным человеком в этих вопросах и ко мне можно обратиться за помощью – ничего более, кроме желания поделиться опытом и протянуть руку тем, кому это необходимо.

– Интересно, а Вы сами, нуждаетесь, в какой ни будь помощи, вот в финансовом плане, например?

– Вы знаете, я абсолютно удовлетворен нынешним положением и происходящими со мной событиями. У меня нет нужды ни в чем, кроме, как творить добро во благо всему живому и своей семьи в частности. Что касается денежных вопросов, то здесь у меня тоже все стабильно и грамотно – зарабатываю деньги исключительно честным путем, использую их как инструмент для осуществления светлых целей.

– Спасибо за столь исчерпывающие ответы, хотелось бы подробней узнать, что именно Вы подразумеваете под здоровым образом жизни и духовным развитием?

– Здоровый образ жизни для меня – прежде всего занятие спортом, правильное питание и закаливание организма. В качестве спорта практикую йогу, тайский бокс и искусство владения холодным оружием. Питаюсь исключительно свежими овощами, фруктами, орехами и медом – не употребляю пищу животного и не натурального происхождения, также алкоголь, никотин и прочее наркотические препараты. Зимой купаюсь в прорубе, обтираюсь снегом, летом практикую походы, пробежки, вело езду и подводное плавание, помимо прочего очень люблю физический труд на своей усадьбе, увлекаюсь строительством и работами с деревом.

А, что касается духовного развития – это мой Учитель и то священное Учение йоги, что он передо мной открыл, его то я и практикую 24 часа в сутки. Но это очень личный и деликатный разговор, предпочитаю не распространяться о таких вещах на столь широкую аудиторию.

– Очень жаль, наши читатели и с удовольствием бы выслушали историю о вашем Духовном Учителе! Но видимо сегодня не судьба. А Интересно, а в чем же тогда главная и конечная цель, такой духовной, созидательной и праведной жизни?

– Воспитать достойных детей, достичь совершенства души и тела, ответить на 3 фундаментальные вопроса: Кто я? Зачем живу? Зачем умираю? Также, хочу знать все, планы Богов, комбинации и матрицу прошлого, настоящего, будущего; стремлюсь покорить время, побороть старость и стать джедаем, как Люк Скайвокер – исследовать звезды, искать другие миры, дать оторваться злу, перенимать знания у великих мастеров и гениев, одним словом познать все формы бытия, творящие добро в этой Вселенной, ну а после достижения всего вышеперечисленного думаю появиться, что-то новенькое...

– Просто нет слов, а Вы помните, с чего начиналось это все? Вы же родились в обычном спальном районе, где ничего в принципе не могло дать Вам такую богатую духовность и обширное видение мира, как Вам удалось стать столь просветленным, одаренным и удивительнейшим человеком?

– Скажу на английском: «All began with hip-hop, proceeds by hip-hop, and will not be finished without hip-hop» (все начиналось с хип-хопа, продолжается с хип-хопом, и не будет закончено без хип-хопа) Надеюсь, Вы меня поняли, всем мира, добра и любви!

"Как легализуют растение силы" - первая часть книги "Восемь", события и герои которой пересекаются в этом рассказе...

Подписывайтесь на этот канал Яндекс Дзен, чтобы не пропустить новые главы!

Автор: Котенко Максим

Читайте мой твитер
Подписывайтесь на ютуб канал
Добавляйтесь VK