13 подписчиков

Иисус в рекламе, серьёзно? Были времена!

Хотим вам показать очень смелый, яркий и крутой пример из истории мирового пиара!

#вместо_теории о том, как обогнать конкурентов на миллион световых лет и запомниться аудитории на такой же срок – кейс одного из старейших творческих агентств мира - McCann Erickson.

Считается, что именно эти ребята первыми стали привлекать психологов к работе над рекламой.

Как выделиться среди конкурентов? Привлечь самых могущественных союзников! У McCann Erickson такими стали Фидель Кастро и … Иисус Христос!:eyes:

Агентство выпустило два принта, которые прославили их на весь рекламный мир.

:fire:На одном плакате Фидель выбирает свой будущий имидж, держа в руке Чупа-Чупс, в том время как рекламщики рекомендуют ему ту самую гаванскую сигару.

:fire:На втором принте Иисус отстаивает в споре с сотрудниками агентства использование двух кругов в качестве визуального символа веры, а пиарщики настаивают на использовании креста.

Смело? Да! Дерзко? Очень! И опасно))

Но результат вошёл в историю, как и сами McCann Erickson!:clap::clap::clap:

«McCann. Вы не пожалеете, что послушались нас!» - гласила надпись под этими плакатами. И что-то нам подсказывает, что никто и не пожалел!

Хотим вам показать очень смелый, яркий и крутой пример из истории мирового пиара!