Хотим вам показать очень смелый, яркий и крутой пример из истории мирового пиара!
#вместо_теории о том, как обогнать конкурентов на миллион световых лет и запомниться аудитории на такой же срок – кейс одного из старейших творческих агентств мира - McCann Erickson.
Считается, что именно эти ребята первыми стали привлекать психологов к работе над рекламой.
Как выделиться среди конкурентов? Привлечь самых могущественных союзников! У McCann Erickson такими стали Фидель Кастро и … Иисус Христос!:eyes:
Агентство выпустило два принта, которые прославили их на весь рекламный мир.
:fire:На одном плакате Фидель выбирает свой будущий имидж, держа в руке Чупа-Чупс, в том время как рекламщики рекомендуют ему ту самую гаванскую сигару.
:fire:На втором принте Иисус отстаивает в споре с сотрудниками агентства использование двух кругов в качестве визуального символа веры, а пиарщики настаивают на использовании креста.
Смело? Да! Дерзко? Очень! И опасно))
Но результат вошёл в историю, как и сами McCann Erickson!:clap::clap::clap:
«McCann. Вы не пожалеете, что послушались нас!» - гласила надпись под этими плакатами. И что-то нам подсказывает, что никто и не пожалел!