Джейк Кнапп – автор метода быстрого тестирования новых идей “спринт”, сотрудник Google, дизайнер. Вместе с Джоном Зерацки и Брейденом Ковитцем провел свыше сотни “спринтов” для венчурного фонда Google Ventures.
Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней. Новый продукт за пять дней? Быстрый “спринт” – и вы у цели!
Кто-то постоянно жалуется на стремительные перемены в мире бизнеса, а кто-то использует эти перемены для движения вперед. Авторы этой книги (все трое – сотрудники Google) предлагают вниманию читателей подробное руководство, как всего за одну неделю пройти путь от поиска идеи до создания прототипа нового продукта и его тестирования потребителями. Секрет такой потрясающей результативности – методика “спринт”, которая развивает подход к управлению проектами, являющийся составной частью широко известной концепции Scrum. “Спринт” – это инструмент для тех, кто хочет быстро разработать идею, превратить ее в готовый продукт и воплотить в жизнь раньше, чем конкуренты. Проведя более сотни “спринтов” в различных стартапах, финансируемых фондом Google Ventures, авторы довели свою методику до совершенства. В частности, “спринт” использовался в разработке таких известных продуктов, как браузер Chrome, поисковая технология Google Search, почтовый сервис Gmail, мессенджер Slack, и в таких стартапах, как 23andMe, Nest, Foundation Medicine. Как утверждают авторы, их метод применим к любым товарам и услугам и может быть легко внедрен сразу после прочтения книги. Рекомендуем эту крайне эффективную концепцию всем, кто занимается созданием и разработкой новых продуктов.
Из краткого содержания книги вы узнаете:
- Как разработать и протестировать новый продукт всего за пять дней;
- Каковы основные принципы метода “спринт”;
- Как внедрить “спринт” в вашей организации.
Основные идеи:
- Метод проектной работы “спринт” позволяет всего за пять дней протестировать новую идею, создав на ее основе прототип будущего продукта.
- Чем сложнее проблема, тем эффективнее “спринт”: так, этот метод оптимален, “когда ставки высоки” или когда у разработчиков мало времени.
- Команда “спринта” включает до семи человек. Все рабочее время ее членов в течение пяти дней должно быть посвящено только “спринту”.
- В понедельник определите долгосрочную цель проекта и конкретную “точку приложения усилий” вашей команды.
- Вторник – день индивидуальной работы. Каждый “спринтер” готовит свой “набросок финального решения”.
- В среду из подготовленных накануне “набросков” выбирается один, который ляжет в основу прототипа для тестирования.
- В четверг на основе одобренного в среду “наброска” создается максимально реалистичный прототип будущего продукта.
- В пятницу проводится тестирование прототипа потребителями и их опрос, после чего принимается решение о дальнейшей судьбе проекта.
- Для получения значимых результатов к тестированию достаточно привлечь пять человек.
- Использование метода “спринт” в вашей компании будет тем эффективнее, чем прочнее он закрепится в ее корпоративной культуре.
Больше конспектов книг и полная версия статьи на нашем канале в телеграмм https://t.me/ChitauyGorod