"Нам не надо БензоСИСИ,
Мы купили Mitsubishi ( I-MiEV )"
народный фольклер
6 сентября 2017 года, в рамках ВЭФ, на территории кампуса ДВФУ была открыта первая на Дальнем Востоке зарядная станция для электромобилей.
Даже был заряжен первый электромобиль!
Были высокие гости, резали ли красную ленточку - данных нет.
Мы все тогда обрадовались и возгордились тем, что на наш век выпало проживание в высокотехнологичном 21 веке и скоро мы с вами все будем передвигаться быстро, экологично и дешево (win!)
Три месяца прошло с тех пор, давайте посмотрим насколько популярна зарядная станция у водителей.
Заходим на самый популярный форум автолюбителей Владивостока и видим подозрительные комментарии:
Неужели инновации не сделали жизнь автолюбителей лучше? Быть того не может! Едем смотреть своими глазами.
А все потому, что установлены зарядки на территории кампуса ДВФУ.
Проезд авто без пропусков, кроме лицензированных такси, запрещен.
Даже если у тебя есть электрокар, то зарядить его без пропуска не получится.
В качестве резюме хочется привести следующие данные:
Чуть более 30% всех электромобилей в России стоят на учете в Москве (281 шт.).
В Приморье зарегистрировано 136 таких машин, в Подмосковье – 58 единиц.
Также более 50 электрокаров насчитывает парк Самарской области (51 шт.).
В Хабаровском крае таковых 50, в Санкт-Петербурге и Краснодарском крае – по 45, а в Ставропольском крае и Татарстане – 23 и 14 соответственно.
В каждом из остальных российских регионов числится менее 20 электромобилей.
*данные предоставлены "Автостат"
Карта зарядных станций для электромобилей в РФ.
Какой из этого следует вывод? Да очень простой.
У нас теперь есть не только "Потемкинские" деревни, но и "Новаковские" зарядные станции.
Интересно, как в других регионах обстоит дело с подобными объектами?