В то время, когда немцы вкладывают 200 млн. евро в разработки электроприводов, итальянцы из небольшой компании Vins презентуют новый двухтатный спортбайк, энерговооруженный настолько, что даже страшно подумать об ощущениях при его пилотировании.
35 ФОТО: http://in-moto.ru/абсолютное-зло-2t-спортбайк-vins-duecinquanta-2018
Любители пиццы и пасты оказались с юмором и сделали еще и и омологированную версию для дорог общего пользования, правда кроме суицидально настроенных личностей, вряд ли она кому либо пригодится.
Итак, шасси Vins Duecinquanta практически полностью карбоновое, начиная от рамы и заканчивая колесными дисками, собственно как и все обтекатели. Передняя подвеска рычажная, схожая с Telelever,часто применяемой на BMW, а сзади установлен горизонтально расположенный моноамортизатор.
35 ФОТО: http://in-moto.ru/абсолютное-зло-2t-спортбайк-vins-duecinquanta-2018
К разработке модели приложили руку инженеры Формулы-1 и Ferrari, так что мягкого и покладистого характера ждать не стоит. В шасси установлен V-образный двухтактный двигатель объемом 249 см3 с производительностью 80 л.с. для дорожной версии, и при весе в 95 кг максимальная скорость доходит до 200 км/ч.
Гоночная версия Duecinquanta Competizione получила тот же, но уже "расточенный" до 288 см3 мотор и сбросила вес до 85 кг, что позволит выстреливать до 240 км/ч.
35 ФОТО: http://in-moto.ru/абсолютное-зло-2t-спортбайк-vins-duecinquanta-2018
Цены на Vins Duecinquanta не сообщаются, возможно, исходя из того что все-таки это эксклюзив, и будут сообщаться только по запросу, но с уверенностью можно сказать, что игрушка совсем не из дешевых.
*Хотите узнавать новости быстрее? Подписывайтесь на наш Telegram канал!