Найти тему
Главные новости

Мартин Маковский: "писающий мальчик"

Несмотря на предупреждения о выработке компромисса, "Право и Справедливость" поправка за поправкой дорабатывает проекты президентских установить reformujących Верховный Суд и Национальный Совет Судебной системы. Анджей Дуда стоит перед самым трудным решением президентства. Выбрав еще раз после вето означает тотальную войну с партией-матерью. Принятие поправок, которые сильно предпочитают Збигнева Ziobrę, это odtrąbienie через оппозицию "возвращения Адриана". Оба варианта неблагоприятны.

Анджей Дуда перед самым трудным решением президентства (East News Фото: ГЛЕБ DOMINSKI/РЕПОРТЕР) ”Президент возвращается из Вьетнама, а тут Сайгон”, - написал кто-то на Twitter. Немного ошибся. В самом деле, хотя прошло несколько дней, Анджей Дуда едет в Польшу в совершенно иной политической атмосфере, чем ее пропускал. Теоретически, после протянувшихся в бесконечность консультаций на линии Президентский Дворец - Nowogrodzka, проекты президентские попали в Сейм и на комиссию юстиции со штампом соглашения. Сегодня из этих соглашений мало было.

Хотя Анджей Дуда четко обозначил, что его проекты имеют "граничные условия", к которым причислил, в частности, необходимость wielopartyjnego выбора членов ВСР и уменьшение слишком широких полномочий министра юстиции, в нынешнем виде работ, на комиссии они демонстративно нарушены. Одна из поправок предполагает, ибо, что за 2000 гражданами и 25 судей, своих кандидатов в Совет, чтобы сообщить также может 25 прокуроров. Не надо, наверное, никому объяснять, кто сегодня является их руководителем, не так ли?

Так же обстоят дела с изменениями президентских проектов в сфере функционирования Верховного Суда, предполагаемое учреждений Дисциплинарной Палаты и жалобы внеочередной. Работу парламентского комитета по вопросам правосудия над проектами законов о СН и KRS, это попытка "привыкания" президента Анджея Дуды по "писающий мальчик" - оценил в четверг президент PSL Владислав Kosiniak-Kamysz. - Я не соглашусь на возвращение к решениям ws. KRS и SN, которые бросили вызов в июле; если пределы превышены, то, к сожалению, как президент, я не смогу согласиться на это, - прокомментировал, в свою очередь, еще с Вьетнама президент.

Президент разочарован

Подтвердили тем самым информация, что в среду он прибыл Виртуальная Польша. Пока глава государства не ознакомится со всеми поправками, предложенными компанией Право и Справедливость, решение о последующих wetach по-прежнему висит в воздухе, а на глазах граждан происходит законодательная партия в покер. Пока что трудно сказать, является ли любая из сторон может выйти из этого поединка с полной ставкой. Как слышно, однако среди журналистов, присутствующих во время азиатской поездки президента, видно, что движение своей бывшей партии воспринял очень эмоционально и не скрывает, что чувствует себя разочарованным. - Может быть, дойдет до очередной встречи (с Ярославом Качиньским - прим. ред.), - пообещал президент, одновременно добавив, что надеется, что не будет необходимости.

Тем самым, открывает совершенно новую главу конфликта на линии Анджей Дуда - "писающий мальчик". Если президент в очередной раз будет использовать право вето, будет подвергать его на открытый конфликт со своим бывшим окружением политической жизни. Если закона, несмотря на исправления, подпишет - потеряет все, что приобрел в глазах оппозиции и избирателей centrowych свое первое решение. Тем самым вернется " заплатка "Адриана", с которым глава государства пыталась разорвать в последние месяцы.

То, что может реально удивительно во всей этой истории, это касается, однако, контекста реконструкции правительства. Также, как я уже писал на Виртуальной Польше еще в октябре, ее срок должен был быть перенесен с ноября на декабрь именно для того, чтобы после компромиссе, заключенном с президентом и принятия законов reformujących SN и KRS, с поверхности przedpolem приступить к более глубоких изменений в правительстве. В данный момент, с призраком конструктивный вотум недоверия и влажный ключевых законов, трудно себе представить, делая громкие кадровые изменения. Особенно в контексте размышлений о Jarosławie Качиньским ли Маттиас Morawieckim, дополнительных программ в качестве премьер-министра от усталой Удары Шилом.

Что дальше с Антонием Macierewiczem?

Еще один важный zachwianiem статус-кво, к которому может произойти, если президент достигнет после вето, вероятно, будет спасение, что должность главы МИНОБОРОНЫ, Антония Мачеревича. Его отставка, и увеличение полномочий президента в области внешней политики, должно было быть, ибо элемент ”dealu” с президентом Качиньским, в обмен на соглашение относительно реформы правосудия. В случае, в котором Анджей Дуда не принимает исправлений партии, трудно себе представить, чтобы uszanowano его мнение относительно личного состава Министерства Обороны.

Любой вариант выберет Дворец и Nowogrodzka, одно не вызывает сегодня сомнений. Оба лагеря выходят на военную тропу, а если тлеющий спор обостряется на звание политического клинч - то же совершенно przemodeluje текущую расстановку сил. Последствия такого положения вещей трудно сегодня предсказать, а непредсказуемость на полпути созыва правящей партии, и некоторое время перед местными выборами, это не является хорошим предзнаменованием.