Голландская компания OOS International Group подписала соглашение с China Merchants Industry Holdings о проектировании и строительстве нового полупогружного кранового судна, заявив, что судно станет крупнейшим в своем роде в мире. Судно снабжено двухтопливными СПГ/дизель двигателями.
Согласно заявлению OOS, на судне длиной 225 м под названием OOS Zeelandia будет два крана высотой 112 м с грузоподъемностью 12 000 тонн.
OOS заявляет, что подписала меморандум с CMIH, который является подразделением China Merchants Group из Гонконга, еще в июле с базовым дизайном уже существующего судна.
Крановое судно будет пригодно для демонтажа и установки платформы в глубокой воде.
«Судно LNG класса 1B может достигать высокой скорости транзита до 15,4 узлов и имеет низкий расход топлива из-за его асимметричного дизайна в форме судна», — сказали в компании.
Судно будет иметь два резервуара для хранения, один для сжиженного природного газа (СПГ) и один для морского дизельного топлива, говорится в заявлении OOS без предоставления дополнительной информации.
Главный исполнительный директор Léon Overdulve сказал в заявлении, что эта платформа является «крупнейшим и самым мощным в мире СПГ SSCV, когда-либо созданным».
«Эти огромные объемы, которые выходят за рамки нашего нынешнего парка, будут иметь большое значение для рынка снятия с эксплуатации и установки морских объектов , основанных на участившихся требований клиентов относительно удаления и установки большого количества платформ», — сказал Léon Overdulve.
Фото: пресс-служба компании OOS.