Найти тему
Патч Ярославны

О бедном дисконте замолвите слово

Сегодня к вечеру нас завалило снегом. Красиво, празднично, тепло. В такую погоду, конечно, хорошо сидеть дома — чем и занята. Дела все успела переделать до трех часов дня, когда погода была суха и ничто не предвещало наступления зимы. Теперь могу с чистой совестью сидеть и лениво перебирать товары в интернет-магазинах. Распродажи уже стартовали, лимитированные новогодние коллекции давно доступны, а теперь еще и праздничное настроение нам завезли. Красота!

День начался с прочтения статьи в местном “деловом” издании о смерти системы скидок. Там руководители всяких предприятий нашего города жаловались на зажравшихся потребителей и скорое разорение.

Товарищи предприниматели, впервые о смерти дисконтов я прочитала бездну лет назад в журнале “Секрет Фирмы”, еще будучи студенткой последнего курса эконома. Там так же служили заупокой скидкам и призывали всех переходить на бонусы. Так что в этот раз мода до нас дошла даже не через 5 лет, как это обычно бывает, а почти через 15.

По факту всяких извращений с бонусными программами я, как покупатель, могу сказать следующее: для меня умерли все, кто вместо скидок хотел вручить мне свои бонусы. Именно потому что а) это не скидка, и б) ваши подачки сгорают быстрее, чем я хочу и могу их использовать, а в качестве дрессированного кошелька я к вам не нанималась.

Лично вы, дорогие руководители, можете плакать, страдать и переходить на бонусную систему, но я останусь там, где мне удобно и там, где мне выгоднее (по цене или по сервису). А у вас ни того, ни другого. Только плач Ярославны по убыткам и покупателям, которые вас не понимают. Наверное, неплохо было бы что-то подправить в консерватории, но вместо этого вы будете опять лоббировать запреты на свободную интернет-торговлю. Пожелаю вам лучше побольше адеквата.