Найти тему
Magenta Digital

Опасные устаревшие SEO тактики

Существует такая пословица «Старые, но золотые», но в отношении SEO устаревшие методы оптимизации зачастую токсичны и могут значительно ухудшить продвижение сайтов в поисковых системах.

Проблема в том, что изменения в алгоритмах поисковых машин происходят столь стремительно, что владельцы сайтов просто не успевают отслеживать события и нередко попадают под крупные неприятности.

Существует, кроме того, существенная доля неопределенности в том, что на самом деле происходит с поисковыми алгоритмами, факторами ранжирования, анти-спам фильтрами.

Веб-мастера зачастую просто неспособны поверить, что заявленные кардинальные изменения действительно произойдут.

· «Разве это возможно? Ведь старый метод оптимизации верой и правдой служил много лет?»

К сожалению, в отношении SEO традиционализм по меньшей мере неуместен, а на практике опасен.

Поэтому чрезвычайно важно непрерывно держать руку на пульсе и бдительно отслеживать даже самые, казалось бы, незначительные изменения во всех аспектах и событиях, которые могут повлиять на продвижение сайта.

Устаревшие методы оптимизации

Начиная с самого начала, следует напомнить, что принцип «сначала создание сайтов, потом продвижение» – в современных условия мгновенно ставить проект в статус аутсайдера. Публиковать ресурс можно только полностью вооруженным всеми атрибутами актуальной SEO-оптимизации.

· Точное вхождение ключевой фразы в домен сегодня может быть расценено как спамная конструкция.

· «Прогоны по каталогам» как метод продвижения – путь под фильтры Панда и Минусинск.

· Ссылочные сети, взаимообмен ссылками приравниваются к ссылочному спаму.

· Гостевой блоггинг только ради ссылок опасен. Сотрудники Google рассказали о существовании специального алгоритма, определяющего ценность и полезность гостевых постов для пользователей.

· Теперь, когда поисковики научились сопоставлять вопросы и ответы – переспам ключевых слов стал считаться серым методом оптимизации.

· Наиболее вредоносны коммерческие SEO-ссылки.

Конечно, не все устаревшие алгоритмы одинаково опасны. Кроме того, нельзя однозначно утверждать, что, например, прямое вхождение коммерческого запроса в анкор ссылки мгновенно окажется под подозрением.

Введение интеллектуальных систем поиска подразумевает, что каждый аспект релевантности рассматривается и оценивается поисковыми системами с множества сторон, а в конечном итоге требуется подтверждение в «удовлетворенности пользователя».

То есть, если люди находят качественные ответы и могут уверенно достигать поставленных целей в поиске – то, теоретически, даже очевидно черные методы оптимизации не станут факторами риска и не смогут негативно влиять на продвижение.

Как показывает практика, наиболее опасными оказываются устаревшие методики оптимизации, неожиданно подпадающие под очередную громкую кампанию поисковой системы по борьбе с серым SEO.

· Сразу после введения Минусинска, Баден-Бадена тысячи сайтов мгновенно потеряли десятки ранее достигнутых позиций.

· Апдейт автоматических санкций Панды нарушил нормальное функционирование десятков тысяч коммерческих проектов в США.

Но вот прошло время, сотрудники поисковых систем проанализировали последствия, скорректировали алгоритмы и ситуация перестала быть столь острой и опасной.

Этот момент необходимо учитывать, организуя продвижение сайтов в Москве – больше всего следует опасаться новейших алгоритмов поисковиков.