Новый беспилотник. Griff 300 перевозит грузы до 225 килограммов.
Дедáл – отец Икара. В Британии начали разработку летающего костюма.
Вспоминая лето. Репортаж с Кубка России СЛА-Мото 2016.
Как смажешь – так и полетишь. Рассказываем об авиационном масле Shell.
Здравствуйте! В эфире – очередной выпуск FlightTV, единственной в России программы о малой авиации. В студии, как всегда, Александр Швыдкин, а спонсор нашего выпуска по-прежнему компания «Эрвин», которая уже двенадцать лет продаёт отличный авиационный бензин Б-91/115 производства польского завода OBR. Летайте безопасно!
Новости авиации!
Норвежская компания Griff Aviation представила радиоуправляемый октокоптер Griff 300, который может перевозить грузы массой 225 килограммов и держаться в воздухе до 45 минут. Беспилотник разработан для пожарных, военных, полицейских и поисковых команд. Griff 300 оснащён восемью малошумными моторами и может летать над территорией национальных парков и заповедников. Griff Aviation пока не анонсировала его цену. В дальнейших планах компании - выпуск грузового дрона Griff 800, который может брать на борт 800 килограммов груза или 7 пассажиров.
Британцу Ричарду Браунингу, похоже, удалось сделать настоящий реактивный костюм — такой же, как у Железного Человека из комиксов. То, что в Сети приняли за первоапрельскую шутку, оказалось правдой: на разработку устройства под рабочим названием «Дедáл», по имени отца мифического Икара, Браунинг потратил весь прошлый год. Конечно до настоящего полёта супергероя ещё далеко, но автору «Дедáла» уже удаются простые манёвры на высоте полуметра от земли при вертикальном положении тела. Костюм оснащён дисплеем в шлеме для контроля двигателей и запаса топлива, а также оборудованием для прямой трансляции видео. Двигатели закреплены на специально разработанном экзоскелете. Стоит отметить, что оба деда и отец Браунинга были авиаторами, и он сам не собирается останавливаться и ищет в свою компанию инженеров и инвесторов для продолжения работы. Опытное производство планируется начать в следующем году. Расчётная стоимость комплекта — 250 тысяч долларов США, первоначальный план по выпуску — двадцать пять костюмов в год.
Ведущий: В сентябре наша съёмочная группа по приглашению Владимира Коваля и крымского регионального отделения ДОСААФ побывала в Крыму на Кубке России СЛА-Мото 2016. По внутренним причинам материал с Кубка подзадержался, но следуя принципу «Лучше поздно, чем никогда», предлагаем вам посмотреть сюжет о том, как живёт, летает и соревнуется сверхлёгкая авиация.
В начале сентября 2016 года на геоточке Табаско возле Евпатории прошёл Кубок России СЛА-Мото 2016. 40 участников из 11 регионов России на 25 воздушных судах 6 дней соревновались за призы в шести классах - одноместных и двухместных дельталётов и паралётов, а также по мотопарапланам и микросамолётам. Организаторы Кубка – частные пилоты Владимир Коваль и Алексей Цигура. Но естественно, что вдвоём такое мероприятие не осилить, им помогали и финансово и организационно спонсоры соревнований. Частный пилот Сергей Шевчук предоставил территориальный комплекс геоточки Табаско. Региональное отделение ДОСААФ России Республики Крым поддержало мероприятие для возрождения сверхлёгкой авиации в Крыму, а также приняло участие, представив команду в составе двух экипажей. Ведь не секрет, что многие частные пилоты начинали летать в ДОСААФ, а сверхлёгкая авиация – самая доступная.
Спорт сверхлёгкой авиации по сравнению с самолётным и вертолётным достаточно бюджетный, а значит с его помощью можно охватить большее количество людей, которым к тому же не требуется получение пилотских свидетельств. Стоимость подержанного дельталёта начинается от 100 тысяч рублей, он легко разбирается и может храниться на даче или в обычном автомобильном гараже, а для взлёта и посадки ему требуется всего 200-300 метров ровного грунта. Летать может буквально любой гражданин России, имеющий подходящее для этого здоровье.
Ведущий: Авиаторы привыкли, что надёжная и бесперебойная работа двигателя зависит от топлива. Однако важно ещё и авиационное масло, которое также поступает в пламенное сердце вашего воздушного судна. И от качества масла сильно зависит и надёжность работы двигателя и срок его межремонтного ресурса. Сегодня мы расскажем вам про авиационное масло Shell.
Масло Аэрошелл на завод МАРЗ поставляет компания Одолень-Авиа. За прошедшие 12 лет работы Одолень-Авиа имеет положительные отзывы от эксплуатантов по всей стране, начиная с зимней Якутии и заканчивая субтропическим Сочи. Накопив базу из сотен клиентов, сотрудники готовы делиться с эксплуатантами технической информацией по грамотному применению современных масел для сокращения трудозатрат и экономии запчастей, отвечая на часто задаваемые вопросы.
Полную текстовую версию выпуска можно прочитать на нашем сайте http://flighttv.ru/movie/Flight-TV-Vypusk-57.html