Найти в Дзене
Digital fashion

Что сказал глава Apple о шопинге будущего

Вы едете на обед и встречаете женщину в потрясающем пальто. Откуда оно? Это пальто из прошлого сезона или оно еще продается? Вы быстро и незаметно сканируете его своим смартфоном и узнаете, что его можно купить на Farfetch — и уже через несколько минут для вам отправляют заказ.

По словам CEO Apple Тима Кука такое будущее не за горами. Сегодня компания делает ставку на дополненную реальность (AR), которая, по его мнению, превратит модные показы на подиуме в шоппинг. По его словам, модные показы — отличная площадка для внедрения AR, Когда вы выбираете платье, вам хочется видеть его со всех сторон, а не только спереди. Тем более модные показы смотрят гораздо более широкая аудитория онлайн, а не только те, кто сидят в первых рядах.

В конце сентября Burberry, который всегда в числе первых подключают новые технологии, внедрил AR в свое приложение для iPhone. Приложение позволяет пользователям накладывать во время съемки на смартфон цифровые рисунки, созданные художником Дэнни Сангра для Burberry. Пользователи могут поделиться оригинальными фото со своими друзьями в социальных сетях. Эта функция была создана с использованием ARKit — нового набора инструментов от Apple, который упростил для разработчиков создание AR-приложений для iPhone и iPad.

После выпуска ARKit сразу несколько крупных компаний начали интегрировать технологию в свои приложения для iPhone и iPad, давая нам представление об онлайн-шопинге будущего. В прошлом месяце Ikea и Anthropologie выпустили новые версии своих приложений, которые позволяют клиентам видеть, как новый стул или лампа впишутся в интерьер гостиной. «Я думаю, что со временем [AR-функции] будут ключевыми, как, например, сегодня веб-сайта», — сказал Кук.

-2